1
04 января 2024 11:20
Очень огорчена и возмущена сервисом этой клиники. Нужно было взять коту бакпосев мочи. Приезжали три раза, попадали на разных врачей каждый раз. Первый раз кот сходил в туалет по дороге и анализ не получилось провести. Доктор предложила, попробовать на следующий день сдать или как крайний вариант оставить кота в стационаре на ночь, чтобы под утро взять анализ, когда мочевой
наполнится. И если никак вообще не получится, то собрать мочу самим в специальную пробирку с консервантом и
сдать мочу с отметкой, что анализ взят не стерильным способом. На следующий день попробовали взять анализ опять, моча была, но её оказалось мало, другой доктор про вариант с пробиркой сказала, что так нельзя и никто такой анализ не примет и нет в этом смысла. Предложила на ночь в стационар, пошла узнала, сказала, что ночь в стационаре будет стоить 500 руб. дополнительно к стоимости анализа. Посчитала сумму и сказала взять ссобою 3100 руб. Вечером привезли кота, сказали что с 9 до 9:30 попробуют провести анализ, если кот не сходит в туалет за ночь и сразу позвонят. Если вдруг не позвонят, дали номер телефона по которому позвонить. Запросили с нас уже не 3100, а 3900. На мой вопрос об изменении суммы, ответили, что берут с запасом 500 руб. вдруг будут какие-то дополнительные
расходы. Но взяли не на 500 руб. больше, а на 700. Я в тот момент не пересчитывала суммы, никакого прайса никто не предоставил. Утром в 9 часов был звонок, муж не успел ответить, сразу начал перезванивать, на 4-й раз дозвонился, сказал, что ему звонили, сказали что звонили просто рассказать как прошла ночь у кота, но доктор уже ушёл. Ждите звонка от доктора после 9:30 как и обещали. Никто не позвонил ни в 9:30 ни в 10. Я с 10-го раза дозвонилась по этому номеру на Западный, на Северном просто берут трубку и переключают на музыку в течении получаса. Муж уже поехал в клинику. В итоге, как оказалось, кот сходил в туалет ночью и анализ не взяли. Предложили оставить его до 12 ещё, чтобы попробовать ещё взять анализ, но сказали, что подпаивать водой принудительно не будут, хотя в прошлую смену доктор сама сказала, что если будет нужно, то будут подпаивать водой, чтобы образовалась моча. Если не подпаивать, то откуда ей взяться? Короче, у каждой смены совсем разные способы и разные предложения. Вы хоть бы договорились уже между собою, как действовать. В итоге мы решили не оставлять кота до 12, всё равно воду он пить самостоятельно не станет. Как итог- кот в сильнейшем стрессе, анализ не сдан ( но я понимаю, что так могло быть, никто гарантий не давал, что все получится). Но мне очень еще не понравилась ситуация при возврате денег, вычли с нас уже не 500 руб. за пребывание, а 700 ( 200, как оказалось ещё за праздничный день, хотя никто об этих 200руб. даже не заикнулся), сказали что есть прайс и мы должны были сами его смотреть. Потом потребовали чек для возврата денег, который нам никто не давал, отказывались возвращать остаток денег. Муж сказал, чтобы смотрели камеры, что чек не выдавал администратор. Через минут 10 вернулись, сказали что выдадут деньги, на вопрос про просмотр камер, ответили, что у них всё зависло и какая типа нам разница, нам же сказали, что деньги вернут. Сами попросили оплатить по карте, а не наличкой- теперь не могли сделать возврат по карте полчаса, кот нервничал в переноске, собрали очередь, пытались делать возврат по карте, потом частично наличкой. Больше часа муж провёл там. Самые ужасные впечатления остались от обслуживания в этой клинике. Прошу руководство клиники разобраться в данной ситуации и провести беседу со своим персоналом.
Полезно
Ответить
Поделиться