8 (863) 322-00-508 (863) 322-00... — показать

Автоцентр Mitsubishi на Российской улице

8 (863) 322-00-508 (863) 322-00... — показать
+7 863 322-...+7 863 322-00-50 ещё
1.0 1 отзыв
г Ростов-на-Дону, ул Российская, д 48П
1 этаж
Сейчас закрыто
Чт: 08:00 - 20:00

Про «Автоцентр Mitsubishi на Российской улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Что бы я посоветовал при покупке автомобиля в АРТЕКСЕ, так это пусть покажут Вам в программе 1С историю Вашего будущего авто.По заказ-нарядам в истории можно проследить не красилась ли машина.Царапанных и слегка битых машин очень много, их все красят и полируют на его малярке на Машиностороительном 1.А лучше не брать в его салонах машин вообще, а если взяли то обслуживатся у других официальных диллеров (авто все равно останется на гарантии).Там механиков толковых нет, если приходит на работу нормальный специалист, то тут же сбежит.Поэтому работают те, которых нигде не берут, вот они и "учатся " на Ваших машинках, зарабатыют мастерство.Короче если не хотите проблем, лучше туда не заезжайте, а то разламают и скажут что так и было.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автоцентр Mitsubishi на Российской улице (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Купил у них новую оптиму, получал вечером (что делать всегда нежелательно), обратил внимание, что датчик переднего левого колеса показывает низкое давление - менеджер заверил, что это пройдёт. Тем же вечером поехал на шиномонтаж, где мастер ещё не снимая переднее левое выразил сомнение, что датчик там вообще есть. Сняли колесо - точно, обычный резиновый сосок! Мастер подумал и предложил посмотреть запаску - а там сюрприз! Колесо с датчиком, сдутое и пробитое здоровенный болтом. Т.е. пробили колесо, не ремонтируя кинули вместо запаски. Следующим утром я уже был в салоне. Начальник отдела продаж Вячеслав пытался мне объяснить, что это пустяки, дело житейские, сейчас прокол отремонтируем и всё. Я предложил ему отремонтировать вверенный ему коллектив, а колесо оставить себе. На что Вячеслав ответил, что виновника не найти, и сейчас он напишет директору докладную и дня через 3(!) они примут решение. На это я ответил, что без колёса или хотя бы написанного на бумаге решения не уйду из салона, но уже буду разговаривать совсем другим тоном. В итоге через час сняли запаску с другой товарной машины. Извинений г-н начальник не высказал, даже не вышел, никакой компенсации моего потерянного времени конечно не случилось, и вообще проблема решилась только потому, что в этот день они ждали иностранного директора киа. Я, конечно, отловил таки г-на нач. ОП и высказал ему, что я об этом думаю, отвёл душу.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автоцентр Mitsubishi на Российской улице на карте