8 (800) 200-62-008 (800) 200-62... — показать

Банк Русский Стандарт в Ростове-на-Дону

8 (800) 200-62-008 (800) 200-62... — показать
+7 800 200-...+7 800 200-62-00 ещё
1.0 1 отзыв
г Ростов-на-Дону, ул Пушкинская, д 181
Сейчас закрыто

Про «Банк Русский Стандарт в Ростове-на-Дону»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Банк Русский Стандарт в Ростове-на-Дону предоставляет несколько видов кредитования с различной ставкой по кредиту. Здесь можно открыть вклады и расчётные счета для разнообразных потребностей, к примеру, платежей, связанных с покупкой или продажей товаров, или выплаты заработной платы. Также данное кредитное учреждение оказывает информационно-справочные и посреднические услуги, занимается выпуском пластиковых карт, расчётно-кассовыми и валютными операциями (за некоторые из них взимается комиссия).

Рейтинг на сайте Yell.ru - 1.

Компания располагается по адресу: ул Пушкинская, д 181. Для получения необходимой информации посетите сайт bank.rs.ru или позвоните по контактному телефону +7 800 200-62-00.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Банк 1
Русский Стандарт
Финансовые услуги 1
Банки
Функции банкомата 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Банк Русский Стандарт в Ростове-на-Дону (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Хочу поделиться своими впечатлениями о ЗАО «Банк Русский Стандарт». При входе в банк, создается впечатление, что ты попал в серьезное уважаемое учреждение. Дизайн выполнен в деловом европейском стиле. Евроремонт, просторные чистые помещения. Работники банка одеты соответственно бизнесу, в котором работают, строгие голубые блузки и одинаковые стильные галстуки. Смотрится красиво. Все прекрасно и замечательно, пока не сталкиваешься с непрофессионализмом работников банка. Коллектив составляют молодые девушки. Возможно им, не хватает опыта, но при обращении к работнице, она затрудняется ответить на вопросы, обращается за помощью к другой, видимо более опытной сотруднице, или звонит по телефону, консультируясь с кем о из сотрудников. Все это производит не очень благоприятное впечатление. Создается очередь из клиентов. Не предусмотрено никаких диванчиков для клиентов, так что люди вынуждены стоять посреди зала, ожидая своей очереди, не имея возможности присесть. Не понятно, куда обращаться по своему вопросу. Никаких опознавательных знаков или табличек. Где касса? Куда обратиться, чтобы сделать вклад или открыть депозит? Единственная табличка со словом «Информация». Ты подходишь туда, думая, что это что-то вроде справочной, оказывается, здесь обслуживают по всем вопросам, включая вклады, кредиты и многое другое. Я решила заплатить, воспользовавшись автоматической кассой. В итоге, касса не выдала чек, видимо закончилась бумага. Я обратилась к работникам банка. Они дали телефон, по которому я должна была позвонить на следующий день с вопросом, а прошла ли оплата? Оплата почему-то не прошла. Мне сказали, чтобы я пришла и написала заявление в установленной форме. Затем в течение 20 дней, я должна ждать и снова звонить, интересоваться судьбой моей оплаты. Сколько потеряно времени и нервов! Чем это все закончится? Вряд ли я снова захочу воспользоваться подобной услугой банка. Не скрою, что была очень разочарована. Хотела положить некоторую сумму на депозит, но учитывая вышеизложенные обстоятельства, делать вклад в этом банке расхотелось. Придется подыскать другой банк, менее красивый, но более профессиональный.
Полезно
Ответить
Поделиться
Банк Русский Стандарт в Ростове-на-Дону на карте