1
5 лет назад
Пользуюсь доставкой воды уже 8 месяцев, и последний 2 месяца компания заметно ухудшилась в плане обслуживания.
Я уже молчу про надменный голос диспетчеров.
Сегодня (суббота) я заказала воду в 12:00, диспетчер сказала, что вода будет с 15:00 до 20:00. Я попросила поставить пометку после 18:00.
в 17:20 звонит курьер и говорит, что привез воду. Меня дома не было и я ему объяснила ситуацию, на что он сказал: Мне вас тут стоять ждать что-ли?? (Как он сказал, у него стоит пометка после 17:00)
Я позвонила диспетчеру, на что девушка сказала:
"Вообще-то мы в выходные до шести возим, и я вам об этом говорила!"
На мои слова, что возможности её ошибки больше, потому что к ней таких звонков за день поступают десятки, а я звоню 1 раз и прекрасно помню разговор, ответила что быть такого не может.
Сказав, что в таком случае не буду больше с ними сотрудничать ответила "Ну че ж теперь".
Хамство терпеть не люблю, попросила связать с начальником. Попутно передавая трубку я слышла её объяснения "я все говорила, а она мне тут говорит, что нет!"
Старший администратор(не начальник) взяла трубку и сообщила, что уже ничего сделать не можем, курьер уезжает (прошло 5 минут). И добавила что прослушала мой разговор, где мне сказали что в 5 минут шестого ко мне приедет доставщик, а я ответила хорошо. Лол.
Таких слов даже не произносилось.
На мою просьбу включить аудио девушка ответила, что мы клиентам аудио не включаем. Забавно)
Очень печалит, что хорошие большие компании превращаются в шарашкины конторы из-за плохо обученного персонала.
Теперь ищу хорошую доставку, так как больше этой пользоваться никогда не буду)
Полезно
Ответить
Поделиться