3
3 года назад
Договор 43406,41168,38275. Остался очень неприятный осадок после работы с этой компанией. 1. Замерщик неправильно составил тех.задание, по этой причине рельсу с брусом , по которой должна ездить дверь-купе установили не в закладную , а в гипсокартоновую перегородку ! Дверь около 20 кг! Монтажник сказал - выдержит ! Я позвонила компании с просьбой решить данную ситуацию, на что мне ответили, что придёт монтажник, который должен доустановить остальный двери и все зафиксирует. Ничего не зафиксировал и в ответ сказал : а я что сделаю и компания ничего не сделает, может только предложить повесить брус на крепёж типо дюбель-бабочки. Спрашиваю , есть с собой такой крепёж? Нет. Еду в Леруа , покупаю крепёж за свои деньги, с Божьей помощью установили. Сколько продержится ? Вопрос ! Время покажет как говорится, если я не заплачу действительно специалистам , которые смогут решить мою проблему и сделают так, чтобы дверь ездила по нижней рельсе.2. Как мастер ушёл , начинают всплывать тут же косяки. Мастер поцарапал новую стиральную машину и подырявил натяжной потолок. 3. Короб пришёл бракованный. Почему перед доставкой не смотрите ? Клиент все смотреть не может , когда доставщики с лицом «куда - то вечно спешат» и все в пленке. Пришлось перезаказывать и ждать . 4. Почему нет у мастера пылесоса ? Даже неприятно оставлять столько грязи после себя. Во всех щелях эта пыль . У меня пылесоса нет !Извините, но цены у вас не низкие . И последнее . Твердят , что Установка дверей бесплатно . И конечно , клиент думает что ему придётся заплатить только за материал! За установку откосов плати, за фальш короб плати , за брус плати,за доборы плати. Вот и набегает сумма. Двери и комплектующие хорошего качества. Если надумаете заказывать , вникайте в весь технический процесс и стойте над душой мастера . По другому никак.
Полезно
Ответить
Поделиться