1
5 лет назад
Имели неосторожность сдать сгоревший мамин телевизор. Через несколько дней, позвонили, сказали сгорела редкая плата, забирайте. Забрали, решили сами найти в интернете, заказать. Вызвали частного мастера по объявлению, муж присутствовал при разборе телевизора(т. е. мастер не мог снять с него что-либо незаметно, как в принципе не представляю маму пенсионерку с отверткой, которая под покровом ночи ворует плату сама у себя). В итоге плату вытащили в Глобал Сервисе, поставили ли ее на другой телевизор или просто забыли, остается тайной. Приехали в мастерскую на Западном, сотрудники принимать отказались, но дали телефон директора-Эльдара. Муж позвонил, обрисовал ситуацию, на что упомянутый директор сказал телевизор привезти и сдать. Привезли, приняли. Обещал разобраться, или найти старую з/часть или найти какой-нибудь другой телевизор для мамы-пенсионерки. С тех пор прошло 3 месяца, мастер который, как я теперь убедилась, прости украл редкую плату, уволился. Другие делать не хотят, я их понимаю в принципе. Не понятна позиция директора, он просто скрывается, на телефонные звонки не отвечает...
Полезно
Ответить
Поделиться