8 (918) 500-02-40 8 (918) 500-02... — показать

Отзывы о компании ReMotor

8 (918) 500-02-40 8 (918) 500-02... — показать
+7 918 500-... +7 918 500-02-40 ещё
2.6 16 отзывов
г Ростов-на-Дону, ул Пескова, д 1
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ReMotor (16)

2.6
31%
5 отзывов
6%
1 отзыв
0%
0 отзывов
13%
2 отзыва
50%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Приехжали с мужем в ReMotor, не смтря на предварительную запись нам пришлось ждать когда нас примут. Затем нам проводили диагностику почти два часа и по итогу ничего вняного не сказали. Мы уехали в другой автосервис и к вечеру наш автомобиль уже починили. Что за мастера здесь работают?!
Полезно
Ответить
Поделиться
В компании ReMotor нет предварительной записи! ReMotor- это не автосервис! ReMotor- это цех мехобработки деталей ДВС
Ответить
5
Ремонтировал там ГБЦ.Не к чему придраться,все сделано хорошо!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не предупредили , что снимут деталь и выкинут.
Потеряли тарелку для фиксации клапана в пружине.
Дорого. Относится халатно. В итоге машина стала на неделю, потерял кучу времени и денег.
Не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отдал на мойку дефектовку гбц, отдефектовали, и в итоге было принято решение просто отшлифовать поверхность, на следующий день забрал, в итоге не хватает 8 упорных шайб для пружин(при озвучивании цены работ было сказано о необходимости замены 8 шайб!(с чего бы? Это просто шайба!), В итоге сказали что из просто не было (якобы 8 клапанов были уже рассухарены и шайб не было) хотя приёмщик видел эти шайбы! Их просто не заметили и потеряли. Не советую
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошо что вовремя прочитал отзывы. Чуть не притащил головку за 700 км, а мне если не сделать в день обращения, никак не подходит и не дай Бог дефект какой, опять тащить его туда. Я вижу вы отвечаете за качество услуг, но мне дорога дорого обходится. А поводу жалоб я бы посоветовал клиентам заранее спрашивать цену на услуги и проверять качество работ на месте, чем прилюдно выражать недовольства не поговорив предварительно с представителями сервиса.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делал здесь расточку блока,коленвала,установку новых клапанов и пальцев в шатуны с поршнями на жигули,всё сделано очень качественно и в указанные сроки.Люди адекватные,всё объясняют и показывают.Сделано по совести,всё пронумеровано,хонинговке и подгонке клапанов глаз радуется.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, спасибо за приятный комментарий, всегда рады помочь)
Ответить
1
Сдал на ремонт гбц на акцент,произвели ремонт,цену предварительно не согласовали. Поставили перед фактом,что нужно оплатить 10 тысяч.Будьте внимательны.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, цена с Вами была согласована, в этом убедился и союз о защите прав потребителей в который вы обратились. Более того, вы по роду Вашей деятельности знаете о том, какие услуги должны были быть сделаны с Вашей ГБЦ, и привозили запасные части к Вашей ГБЦ, для проведения работ, такие как направляющие втулки, клапана и после проведения работ, имели желания забрать заказ по предварительному документу, где указаны первичные услуги, такие как опрессовка, мойка и диагностика, при этом не блистая адекватностью и культурой речи, что больше походило на обман с Вашей стороны, потому что вы хотели забрать заказ, и рассчитаться по предварительному счету, который не является актом выполненных работ. Все услуги соответствовали тому, что было выявлено при диагностике, а цены прайсу, который размещен в приемке и на нашем сайте. Стоимость заказа на нашем предприятии, ВСЕГДА согласовывается с клиентом.
Ответить
1
гбц выравнивания плоскости делают уже три дня. идет простой машины.на звонки отвечают головка в роботе и все. очень плохо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, прошу прощения за задержку, у нас на предприятии два плоскошлифовальных станка, и задержки по данным работам бывают крайне редко, не могу прокомментировать чем это было вызвано. Как правило, если ГБЦ сдана утром на шлифовку, забрать можно вечером, если вечером, то на следующий день до обеда, если срочно при возможности шлифуем сразу. При следующем заказе готовы сделать скидку.
Ответить
1
Будьте очень внимательны, когда принимаете после ремонта запчасти. Я сразу недоглядел, попал на поршень.
ReviewForm Mobile 1333273 ReviewForm Mobile 1333274
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, по данному вопросу мы с Вами разговаривали, данных дефектов при выдаче не было, и на предприятии при подобном было бы обращение к руководителю производства о допущенном дефекте. Нельзя однозначно утверждать, что данный дефект наступил при выполнении работ в нашем цехе, в Вашем автосервисе деталь перемещалась и так же как и у нас работают люди, которые могли уронить поршень при сборке, проверке, переносе и т д. Процедуру проверки нужно совершать при приемке детали, если вскрывается какой либо дефект, проще решать вопрос, и меньше проблем с возмещением убытков и установлении виновного, как у нас так и у Вас.
Ответить
Dmi Rus
Dmi Rus ответил Иван Ремизов
Здравствуйте.
Разговаривал по данному вопросу я с Филлипом, а не с вами, и по его мнению это повреждение крайне маловероятно могло произойти при транспортировке, а скорее всего результат промаха при запрессовке пальца. Ну ещё конечно можно было этот поршень с шатуном с размаху об угол уронить.
Жаль фото недоступны (в гугле остались).
Но работа принята, деньги уплачены, разговор состоялся на следующий день.
Сам виноват, нужно быть внимательным, о чём собственно и отзыв.
Ответить
2
Сдал голову в ремонт для замены седел и направляющих, делали 10 дней , сегодня сказали приезжай к 13:00 забирай все готово , приехал , сижу час жду , еще не готова. Не серьезно , вы наверно думаете что у людей других дел нет? Пока хорошего ничего не скажу, посмотрим как все будет работать, надеюсь хотябы качество будет хорошее. Отрицательно относятся к оригинальным запчастям. Поставлю головку отпишусь за качество.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, процедура по механической обработке деталей ДВС, достаточно сложный и трудоёмкий процесс и к сожалению не всегда желаемое совпадает с действительным по срокам выполнения работ. Мы в свою очередь стараемся максимально точно информировать клиентов о готовности детали и сроках выполнения работ, но иногда можем ошибаться, бывают ситуации когда не предвидено выходит из строя станок, либо работа на которую планировалось потратить час, уходит 3-5 часов. Приносим извинение за ожидание.
Ответить
4
Точили мне блок на ауди 80, расточили хорошо, соосно (в смысле ось цилиндра это нормаль по отношению к плоскости блока) Сделали быстро, на мой взгляд цена довольно приемлемая, дороже конечно чем в каком нибудь гараже. Единственный минус - помыли блок плохо, сам лично пыль алмазную вымывал, видимо брусочки для хонинговки не самые хорошие. 40 тык. полёт нормальный. На днях собираюсь голову отдать на восстановление, но это задача посложнее, мало кто фаски на сёдла грамотно делает, уже звонил, пообщался немного, на словах всё неплохо, терминологию мастер знает. Приеду с головой, пообщаюсь с Филиппом, приму решение отдавать или других искать.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, спасибо за приятный комментарий, всегда рады помочь) По поводу мойки блока, у нас технологическая мойка деталей, что бы с ними можно было работать на нашем оборудовании и смыть с них все загрязнения которые были при работе двигателя, после хонингования блок ополаскивается, но перед сборкой детали всегда нужно просматривать и протирать, дело не в некачественных брусках, мы не работаем с некачественными комплектующими, абразив и стружка всегда присутствуют при данной обработке, но к сожалению следы иногда остаются при финишном ополаскивании детали. Данная проблема минимизирована на нашем производстве, но к сожалению иногда встречается.
Ответить
5
Капиталил двигатель и головку на Тойоту лайт айс турбо дизель.
Всё отлична. Помогли найти магазин где есть в наличии сразу поршня,кольца,вкладыши и тд.
Головку собрали быстро за два дня притом направляющие клапанов точили сами под посадку.
А с двигателем чуть затянули но я всё понимаю много народу мозги затурканы забыли что я привёз поршня.
Главное при обращении в компанию сначала прочитать прайс лист по услугам с ценами и подсчитать стоит ли ремонтировать или легчи купить новое.
Я сэкономил около 50 т.р как полная капиталка с работой и запчастями обошлась в 47 т.р а контрактный движок самый дешёвый в Ростове нашёл за 98 т.р и опять кот в мешке.
Меня всё устроило всем большое спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Берутся только за то что легче и денежней . Отдал головку на регулировку клапанов и отрегулировали только 8 из 16 и только те которые нужно было торцевать а те которые нужно подрезать (это сложнее) не стали заморачиваться . Торцануть клапан я мог и сам это не сложно . Я не советую никому .
Полезно
Ответить
Поделиться
Доброго дня, меня зовут Филипп, я представляю компанию ReMotor. В данном случае претензия не совсем корректна, выпускной ряд клапанов удалось отрегулировать так как зазоры были меньше положенного, данную проблему решили методом точной торцовки клапана на специализированном станке. В случае впускного ряда зазоры были больше положенного, а именно около 0,80 мм, в данном случае отрегулировать зазор можно методом замены стакана на более толстый либо просадкой седла клапана, мастера выполнявшие регулировку посчитали данный способ не целесообразным и более того вредным так как столь сильная просадка седла сократит срок службы ГБЦ на многие тысячи километров о чем Вам сообщили по телефону и предложили приобрести новые регулировочные стаканы как более целесообразный метод решения сложившейся проблемы. При этом вы не настояли на продолжении проведения работ по регулировке теплового зазора клапана, оплата была произведена только за выпускной ряд клапанов. В виду вышеперечисленного я считаю претензию не обоснованной.
Ответить
1
Капиталил 08 голову, замена сёдел, клапанов, маслосъемных колпачков, шлифовка. В итоге 2,3 цилиндры испорчена резьба под свечи, регулировку клапанов ещё нужно найти, так как 2 регулировочные шайбы 5.00, а самая маленькая 3,85. + 1 цилиндр жрёт масло! 100-200 гр/день! Не правильно посажен маслосъемный колпачёк! И за эти блага 10500. НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ ФИРМЫ!
Полезно
Ответить
Поделиться
Доброго дня, меня зовут Филипп, я представляю компанию ReMotor. Если у Вас есть претензии по качеству и количеству выполненных работ Вы можете предоставить ГБЦ для бесплатной дефектовки и выявления неисправностей, если установленно некачественное выполнение работ сотрудниками нашего цеха, компания ReMotor обязуется бесплатно устранить дефекты.
Ответить
2
Ставлю 2 за то, что "вкручивали" гужон 3 дня, в результате чего он выкручивается вместе со свечей, никакой зенковки с обратной стороны + ко всему трещина во втором цилиндре, в который вкручивали эту проставку, голова потекла сразу после ее установки. Грешили на прокладку, результат превзошел все ожидания. Запаять аргоном у фирмы нет возможности.
Полезно
Ответить
Поделиться
Доброго времени суток, меня зовут Филипп, я представляю компанию ReMotor. По данной претензии от вас информации в цех не поступало, в данном случае предлагаю Вам привезти проблемную ГБЦ к нам в цех для подробного рассмотрения данной проблемы. Со своей стороны гарантируем рассмотрение претензии в кратчайшие сроки.
Ответить
5
Как то погнула диск на машине, и слава пролетариату что это произошло рядом с этим саллоном, по гугл поиску забила автосервис и он мне выдал этот адрес, выровняли мне диск очень ыбыстро, примерно за час. Колесо назад поставили и я поехала дальше по делам. В принципе все очень быстро делают, и главное не курят в самом гараже, там даже приятно пахнет чем то цветочным. Заплатила за поправку 700 рублей
Полезно
Ответить
Поделиться
ReMotor на карте