1
4 года назад
13.09.2019 сдала на диагностику ноутбук. Предупредила, что шнур ранее ремонтировался в другом сервисе и ноут работал с ним, но по прошествии года ноут перестал включаться и я его снова относила на диагностику в первый сервис, где мне сказали, что скорее всего вышло из строя ОЗУ. Решила обратиться в сервис на Буденносвком, 59. Я поинтересовалась, сколько стоит новая мат.плата. Мне озвучили 35.000 руб., что превышает стоимость самого ноутбука нового! Я предупредила, что покупать новую мат.плату не собираюсь и что необходимо определить, что именно сломано на материнской плате, чтобы потом самомстоятельно ремонтировать. Девушка заверила, что мастер посмотрит, и если что-то можно перепаять, то скажут. Через пару дней мне перезвонила Анастасия (фамилию отказалась называть) и сообщила, что у ноутбука неродное зарядное устройство, из-за чего сгорела мат.плата и надо менять мат.плату То есть она озвучила информацию, с которой я к ним пришла! Как оказалось, они не ремонтируют отдельные элементы мат.платы. Но если бы мне об этом сразу сказали, я бы не оставляла ноут для диагностики. 24.09.2019, во вторник, я оставила письменную жалобу на имя Тихонова Д.Н. с требованием вернуть мне стоимость диагностики (1200 руб). Девушка, которой я сдавала ноут и у которой забирала, сказала, что она не помнит, что она мне говорила, и нужно будет просмотреть запись. Ответ по жалобе обещали дать до конца недели. На сегодняшний день 06.10.2019 ответа никакого нет. Если не вернут деньги за ненужную и бесполезную диагностику, видимо придется обращаться в другие инстанции. Крайне разочарована.
Полезно
Ответить
Поделиться