1
19 марта 2024 05:24 Самый маститый сервис сдаёт позиции. Вежливостью и обязательностью в Ростове сервисы в принципе не отличаются. Так что это дело привычное: ждать, пока на тебя обратят внимание, пока девочка выпишет квитанцию, сделав тысячу ошибок.
Отдал устройство. Теперь боюсь, прочитав отзывы. Но сам виноват - ничего не мешало уйти сразу.
Наконец-таки перезвонили из сервиса. Хамоватая барышня сказала, что у принтера есть ещё якобы поломка. При этом принтер работал нормально, лишь иногда глючил механизм захвата бумаги, который я и просил починить или почистить, что указано с договоре. Самое смешное: «Нужна замена печатающих головок за 6000 нашим инженером!».
- Барышня, - говорю, - головки в этой модели расходник, стоят 2000 за комплект, я их заменить могу сам.
- Не пререкайтесь. Вам сказали чинить - чините. Наши люди должны что-то зарабатывать.
- Но у меня как бы другое сломано, и это отражено с договоре.
- ВАМ ЧТО, НЕЯСНО СКАЗАЛИ: ПЛАТИТЕ ПО 6000 за каждую поломку, тогда вернём устройство!
Итого в компании решили, что я должен им 12000. Попахивает вымогательством.
Короче говоря, ни в коем случае не желаю вам «Сервис - КМ», а я в полицию пошёл заявление писать.
Полезно
Ответить
Поделиться