8 (918) 574-27-25 8 (918) 574-27... — показать

Отзывы о компании Ветеринарная клиника Феникс в Ростове-на-Дону

8 (918) 574-27-25 8 (918) 574-27... — показать
+7 918 574-... +7 918 574-27-25 ещё
4.8 18 отзывов
г Ростов-на-Дону, ул Мадояна, д 26А
Сейчас открыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ветеринарная клиника Феникс в Ростове-на-Дону (18)

4.8
94%
17 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Отличная клиника! Неоднократно обращался за помощью к специалистам этой клиники и всегда оставался очень доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо ветврачам Феникс за качественную операцию. У нашей кошечки нет никаких осложнений, чувствует она себя тоже хорошо. Будем теперь у вас наблюдаться!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочется сказать огромное спасибо всему персоналу ветеринарной клиники Феникс. Попали к вам поздно ночью, нашему котику было очень плохо, не вставал и не кушал, оперативно взяли анализы крови, сделали Узи. Сейчас проходим лечение. Но уже намного лучше себя чувствуем!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Удаляли в ветклинике Феникс коту зубной камень. Все хорошо почистили, потом еще носила пару дней на обработку десен. У кота появился аппетит, начал кушать без боли. Понравилась ветклиника и цены на услуги!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В ветеринарной клинике все устроило! Делали прививки коту, будем еще планово приходить по мере необходимости. Животное было спокойно, врачи хорошие
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличная ветеринарная клиника. Грамотные консультации и вежливый персонал. Хочется чтоб ребята всегда оставались на такой волне профессионализма.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В этой клинике я был впервые, привозил котенка на консультацию. Врач полностью нас проконсультировала, все по делу, без навязывания лишних услуг. В клинике доброжелательное отношение к животным. Услугами я остался доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошая Ветклиника, отзывчивый персонал. Очень чисто. Сделали УЗИ, приём по записи, не нужно ждать. Также сделали и все нужные анализы в клинике. Уже проходим лечение. Спасибо за отличный сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В клинике есть все необходимое оборудование для диагностики, лечения и операций. Спасибо за цену и отличный сервис обслуживания!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Лечим нашего кота в этой клинике, радует что есть вся диагностика, включая рентген. Спасибо вам большое за качественное лечение!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошая ветклиника Феникс, есть все нужные специалисты. Так как была нужна помощь моей собаке именно ночью, , то и приехали сюда. Здесь нам врач и оказал экстренно помощь, будем и дальше лечиться тут.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Доверяю вам своих мопсов уже долгое время, врачи добрые, всегда найдут время для консультации по любому вопросу. Удобное расположение и отличный график работы, удачи вашей команде.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Просто ненавижу! Не хватает слов и злости! Никому не пожелаю! Выкачали денег с хозяина кота который был при смерти, папа отдал 7т за анализы, сделали даже на "минеральный обмен" непонятно зачем !! Хотя понятно зачем, выкачать больше денег!! Привезли умирающего с уже некоторыми известными диагнозами, кот у нас рвал пол года, о проблемах с почками было известно, была поддерживающая терапия дома. В день обращения кот рвал всю ночь, утром уже не ел, не передвигался, был истощен, папа отвез в эту клинику! Позвонив вечером врач сказала, что состояние стабильное, будто по анализам ничего критического, якобы даже поел вискас, хотя в выписках состояние указано как тяжелое. Вы представьте, породистому сиамскому коту, которому потом в выписках же пишут "лимфому, холецестит, почечную недостаточность, сердечную" и прочие страшные диагнозы, который у нас питался кормом роял канин феликсом с нефроантитоксом, где в рекомендациях пишут что нужно 12ч голодание дают дешевый дерьмовый корм вискас который он в жизни не ел и говорят по тел якобы он его поел!!! При этом в выписке также пишут что кот спит и не передвигается. Сплошные противоречия. Предлагали оставить у них на несколько дней "подлечить" и назначить лечение вместо того чтобы прямо сказать что кот умирает! Также по тел предположила что у кота рак кишечника, но точный диагноз поставлен не был. Тогда папа сказал что заберет его утром ведь это стоило бы еще не малых денег! Жалеем лишь об одном, что умер в этой клинике ночью, не попрощались, закололи так что не выдержало сердце по словам врача. Папе показали его уже в мешке ... Написали якобы еще и пытались ночью реанимировать в кислородной камере, смешно. В выписке которая сделана после смерти графы про реанимацию кота рекомендации лечения на дому, время реанимации и смерти не указано, не смотря на то что заплатили за якобы 24ч мониторинг состояния. очень хочется получить видео подтверждения. Мега некомпетентная брехливая врач которую нельзя допускать к лечению животных. Каждый шаг платный. Папе после всего сказали что кремация в подарок. Хорошие отзывы явно купленны, ведь именно из за них папа повез туда кота
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Феникс хорошая ветклиника. Радует, что работает круглосуточно. Приветливый персонал, адекватные цены, качественное лечение.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делали кастрацию нашему любимому котику в клинике. Все прошло хорошо. Котик быстро поправился. Персонал приветливый и отзывчивый. Дали бесплатную консультацию по поводу содержания
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Для нас ветклиника Феникс самая лучшая, в которой нам доводилось побывать! Здесь работают отличные специалисты, которые знают своё дело, и наш кот Пони, всегда получает нужную помощь!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ни каких проблем. Приехала, качественно сделали тут операцию, всё объяснили. Всё на высшем уровне. Моя кошечка осталась довольна всем. В дальнейшем буду обращаться только сюда.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Прекрасная клиника, внимательный, отзывчивый персонал. Чуткое отношение к животным, как к своим собственным! Всегда все чётко, по времени, чисто, аккуратно. Спасибо вам!
Полезно
Ответить
Поделиться