1
3 года назад
В инстаграмме мои отзывы все стёрли. Тут не сотрут. Может, хоть кому-то удастся избежать подобного отношения к себе в этой «высоко профессиональной» компании... Впервые встретилась с таким безобразным отношением. Я приехала к ним в офис, хотела заказать полный гарнитур в комнату. Расчертили план со всеми размерами. Отдали на просчёт. С чт по вт меня «проморозили», простите-иначе не скажешь. Далее после моего звонка менеджер Виктория ещё раз переслала мой заказ на производство (видимо, его потеряли или отправили в утиль, трудом себя не утруждая). Через два дня тишины ответ производства был следующим: «У нас итак много заказов. Этот брать не будем». Причина-локация, заказ был не по Ростову... Ок, я им предложила оформить его по Ростову, а доставку и сборку готова была организовать сама, снова попросила просчитать. И, конечно, снова игнор. Я обратилась за помощью к их директору Расиму Гусейнову и по указанной на сайте рабочей почте, и в Инстаграмме. Но и тут тишина (причём свежие фото он в инстаграмме постит, т е бывает там и видит обращение точно). Ну что же... Раз вы так относитесь к клиентам, считаю целесообразными с клиентами об этом поделиться. Дорогие покупатели, на моем месте можете оказаться и вы, т к это, по всей видимости, очень богатая фабрика, у них так много заказов, что они могут позволить себе выбирать клиентов по им одним понятным признакам. Не тратьте на них ваше время, как это сделала я. И хороших вам приобретений в действительно достойных компаниях.
Полезно
Ответить
Поделиться