8 (800) 333-90-008 (800) 333-90... — показать

Оператор связи и телеком-решений Дом.ru Бизнес на Высоковольтной улице

8 (800) 333-90-008 (800) 333-90... — показать
+7 800 333-...+7 800 333-90-00 ещё
3.312 отзывов
г Рязань, ул Высоковольтная, д 13
Бизнес центр: Форум
Сейчас закрыто
Ср: 09:00 - 18:00

Про «Оператор связи и телеком-решений Дом.ru Бизнес на Высоковольтной улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Планируете провести дома интернет? В этом случае Оператор связи и телеком-решений Дом.ru Бизнес на Высоковольтной улице - компания, услуги которой могут вам понадобиться. Позвонив по телефону +7 800 333-90-00, вы можете узнать, какой вид подключения будет оптимальным в вашем случае, а также узнать тарифы на услуги. Лучшим вариантом по соотношению цены и качества является выделенная линия - правда, не по любому адресу технически возможно провести кабель. А если вам хотелось бы подключиться к цифровому ТВ, то обязательно спросите, какое оборудование для этого понадобится (ресивер, антенна и т.д.).

Кроме того, компания работает как оператор сотовой связи. Тут занимаются автоматизацией бизнеса, предлагают услуги ip-телефонии, call-трекинга, а также сотовой связи.

Рейтинг компании в справочнике Yell.ru - 3.3.

Официальный адрес организации: г Рязань, ул Высоковольтная, д 13. График работы - Пн-Пт: 09:00-18:00. Дополнительная информация на сайте domru.ru.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Маркетинг, медиа, ИТ 4
Автоматизация бизнес-процессов
Компании по ip-телефонии
Компании сотовой связи
Офисы интернет-провайдеров
Охрана 1
Системы безопасности и охраны
Производство и оптовая торговля 1
Офисные атс
Строительные товары 1
Системы безопасности и охраны

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Оператор связи и телеком-решений Дом.ru Бизнес на Высоковольтной улице (12)

3.3
33%
4 отзыва
17%
2 отзыва
17%
2 отзыва
8%
1 отзыв
25%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Не звоните мне! Достали уже!!! Два раза с Вами расторгал договор, давал шанс, и вы нихрена не исправились! Не делаете качественно - не надо "впаривать" свои услуги! Отстаньте, очень прошу Вас!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Оператор связи и телеком-решений Дом.ru Бизнес на Высоковольтной улице
Оператор связи и телеком-решений Дом.ru Бизнес на Высоковольтной улице
Здравствуйте, Максим! Приносим извинения от лица Компании за возможные неудобства. Уточните, пожалуйста, Вам поступают звонки с предложением подключить услуги? У Вас имеется действующий договор с нашей Компанией? Отправьте, номер телефона на который Вам поступают звонки и номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Передадим информацию в соответствующий отдел.
Ответить
1
Качество телевидения ужасное! За такие деньги-770руб/месяц вам предложат 50каналов и 80мб/с скорость. Интернет виснит и не работает иногда часами. Хотя роутер их. Вообщем цены у них растут ,а качество падает. Причем абон.плата растет каждые 4месяца на 10%. Не раз в год! А очень даже часто.
Полезно
Ответить
Поделиться
Оператор связи и телеком-решений Дом.ru Бизнес на Высоковольтной улице
Оператор связи и телеком-решений Дом.ru Бизнес на Высоковольтной улице
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв.
Стоимость услуг зависит от их характеристик. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор (Домru + Мегафон), ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом.
Если требуется большее количество каналов, Вы всегда можете перейти на пакет с Цифровым Дом.ru TV. Также хотим напомнить, что и при обычном Кабельном телевидении, для владельцев телевизоров с ТВ-тюнером, поддерживающим стандарт DVB-C, доступно до 131 канала в цифровом качестве, их достаточно настроить.
По техническому вопросу, скажите, Вы не пробовали обращаться в службу поддержки для диагностики?
Нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем о возможностях Вашего договора и поможем разрешить имеющиеся сложности.
Ответить
5
Можно самому собрать свой тариф на http://b2b.domru.ru/, если вам понадобится, мы брали сначала стандартный, а потом добавляли услуги. Сейчас у нас wi-fi и телефония от них, качество работы соответствует заявленному и нас устраивает, на очереди перевести на дом.ру видеонаблюдение, чтобы платить за все одному провайдеру.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Примерно 15 января 2015 года я оформила заявку на подключение цифрового тв. На следующий день пришел "специалист", облазил весь счетчик, потыкал все провода и сообщил, что провода их в шахте почему-то нет, что нужно делать заявку техническому отделу. Ок, я согласилась. На следующий день пришел видимо "специалист" повыше рангом, полез на крышу дома, обошел соседей по стояку, уехал. Прошло две недели и выяснилось, что собственно действительно, по нашему стояку нет их проводов, их нужно кидать из параллельного, потому что вести с крыши не получится, не все соседи согласны. Т. к. мы только сделали ремонт, то провода торчащие откуда бы то ни было, не входили в наши планы, никакие короба сверху мы не рассматривали, да и в подъезде эти самые провода никому не нужны. Поэтому мы просто подключились к МТС, а у Дом. ру заявку аннулировали. И тут начался АД! Каждую неделю в воскресенье вечером мне поступают звонки, при чем не всегда один и тот же номер, и то юноша, то девушка по имени Кристина начинают задавать одни и те же вопросы, почему мы отказались от их услуг. Я сама когда работала в справочной, и поэтому сначала, я старалась корректно объяснить людям, что передумала/расхотела/нет желания и пр. Потом и мое терпение лопнуло, я скидывала, не брала трубку, если была уверена, что это они, но вот уже почти год они продолжают звонить. К сожалению, нет у меня в телефоне функции "черный список", да и повторюсь, иногда они звонят с сотовых телефонов, но ужасно задолбало это!!!!!
Услугами их пользовалась раньше в др. месте проживания. Интернет не устраивал (скорость не соответствовала заявленной по тарифу, еженедельно приходилось звонить в справочную, чтобы они там у себя что-то делали, дабы улучшить скорость), равно как и телефонная связь (периодически отключали по так называемым техническим причинам). Поэтому меня год назад интересовало именно тв. Но сейчас, уважаемые, меня интересует только одно: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВЫ МНЕ НЕ ЗВОНИЛИ? Даже, если все компании уйдут из нашего дома, я ни за что не приду к вам! Кому мне нужно позвонить, написать, что прекратились наконец ваши звонки?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Дом.ру радует свой активностью и качеством и телевидения,интернета и качеством обслуживания.По моему мнению и многих других на сегоднешний день самый лучший среди других компаний.Телевидение и интернет по оптимальной цене.Так же появился отличный тариф интернет за 1 рубль.Дешевле не найти.По сравнению с другими операторами дом.ру как установил ежемесячную плату так она и остается.В плохую погоду кабельное телевидение не ухудшая качество просматриваемых каналов.Советую и вам.
Полезно
Ответить
Поделиться
Оператор связи и телеком-решений Дом.ru Бизнес на Высоковольтной улице на карте