2
01 июня 2022 19:12
Со стоматологической клиникой на Подгорной,17 я «разошлась» 10 лет назад, когда на мою просьбу поставить мне на зуб коронку, господин протезист заявил, что один зуб ему неинтересен, и он согласен только на «монтаж» металлокерамики на весь рот! На мой протест о дороговизне данного действа он пожурил меня, что надо уметь зарабатывать себе на зубы, а он умывает руки!!! На том и распрощались.
В конце марта нынешнего года, когда я не очень хорошо себя чувствовала после перенесенного ковида, бес меня попутал вновь обратиться в данную клинику, расположенную рядом с моим домом. На переднем зубе отвалилась реставрационная пломба. Врач, симпатичная и вежливая молодая дама, на вопрос можно ли реставрировать этот зуб, уверенно подтвердила эту возможность. В результате процесса наращивания пломба отвалились дня через четыре. Вторично мне этот же специалист по гарантии повторила ту же процедуру. Мой бедный зуб «потерял» пломбу недели через три. Администратор предложила в третий раз по гарантии реставрировать зуб, от чего, естественно, я отказалась. Других вариантов решения моего вопроса мне не предложили. Я записалась в другую клинику на протезирование, не получив никакой компенсации на некачественно выполненную работу. То есть 3,5 тысячи рублей выброшены на ветер мной, человеком с четырнадцатилетним пенсионным стажем и пенсией в 16 тысяч! Конечно, ведь пенсионер куда богаче клиники, оказывающей наидорожайшие медицинские услуги!!! Пусть будут они здоровы и богаты и никогда не состарятся!
Кстати, персонал крайне вежлив и предупредителен! Но в моем случае есть ли от этого толк???
Полезно
Ответить
Поделиться