2
2 года назад 1.Был большой заказ (на 620 фотографий) и часть из них была разбита по папкам (там не много, штук 60 фото в общей сложности) . Я попросила эти 60 фото как они были в папках, так их и оставить (не смешивать и отделить друг от друга бумажками). Мне сказали, да, ок, всë сделаем. Они и сделали, только фото там оказались процентов на 60 не те, которые нужны были (т.е их тупо смешали).
Когда я после этого позвонила работникам, мне ответили "ну а что вы хотели, мы и так не обязаны были этого делать и пошли вам навстречу". Ну да, это ведь так сложно!!! Везде идут навстречу и ничего не говорят.
2. Как потом оказалось (это мы уже сами поняли, об этом нам никто не сказал), во время печати произошёл сбой и часть фото оказалась задвоенной. Казалось бы, ок, мы в плюсе, но нет! Я два вечера сидела и разбирала фото ( а их, на минутку, 620 штук!) , чтоб выбрать нормальные. И испортила фотоальбом, когда вставляла и вытаскивала из него фото.
3. Также из-за этого же сбоя часть фото оказалась "аля ретро", а на части были пол фото с одного фото, а вторая половина - с другого. Эти фото повторно так никто и не напечатал. Т.е за правильностью печати никто не следит. Напечатал и ладно.
4. Фото были в определенной хронологии, которую убили напрочь.
И что мы имеем в итоге? На звонок с этими претензиями мне ответили, что "это принтер, мы фото не перебираем, не смотрим". Здорово, да?
Больше заказывать у вас я не буду и друзьям не посоветую!
Полезно
Ответить
Поделиться