Арина, в любом случае спасибо, что Вы нашли время и написали отзыв, хоть и в своем большинстве отрицательный. Мы не будем голословны. Дело чести. Мы обязательно здесь в ближайшие пару дней разместим отзывы наших туристов именно этой группы, а так же отзывы из других групп, которых у нас было 8. На сегодняшний день мы получили и много благодарных звонков от туристов.Поэтому очень удивила Ваша оценка.
Наши менеджеры помнят Вашу замечательную маму если не ошибаемся, из Крыма, которая заказывала экскурсионную программу дистанционно для Вас, юной дочки 15 лет и Вашего спутника. Видимо, хотела сделать приятное. Именно Ваша мама посчитала, что это должны быть Рачейские скалы. Ниже мы будем отвечать уже по-взрослому.
1. Поезд. Рады, что Вам он понравился. В поезде всем туристам наши сотрудники раздавали еще раз всю информацию, о чем предварительно ранее мы писали на своем сайте в новостях от 17 августа о данном маршруте. Это была памятка еще раз с программой тура, картой праздника и отправления автобусов, контактами наших сотрудников.
2. Встреча туристов в Сызрани. Вы написали про 15 минут на сувениры. Замечательно. Мы тоже рады, что Вы их заметили. Жалко, что Вы не заметили гостеприимную программу праздника, которой мы и Администрация г. Сызрани приветствовали наших туристов уже на железнодорожном вокзале. Вряд ли найдется много городов России, тем более таких небольших как Сызрань, которые так гостеприимно встречают именно туристов. Мы и этой части маршрута всегда уделяем большое значение. Фото встречи туристического поезда можно будет посмотреть и на нашем сайте в ближайшее время.
3. Обзорная экскурсия по городу Сызрань и автобус. Экскурсия на Рачейские скалы загородная, которую Вы выбрали по своему желанию, -это природный естественный парк, лес, поездка в него занимает минимум 3 часа. Именно для этой экскурсии мы всегда увеличиваем время пребывания, т. к. туристам всегда нравится пребывание в чудесном заповеднике Рачайские скалы. Эта экскурсия у нас увеличена до 4 часов. Поэтому обзорная экскурсия по самому городу Сызрань на сайте была указана изначально как краткая.
Автобус был экскурсионный, исправен, подготовлен. В автобусе был наш сотрудник. Технических неполадок мы не наблюдали, болтиков не видели. На Вас и Вашего спутника были оформлены страховки.
4.Обувь. Важный момент! Мы придаем ему большое значение. Вы пишете, что на сайте об этом не было информации. Это неправда. На сайте в программе данного тура указано в разделе "Информация" в пункте "Что взять с собой", что именно для данной экскурсии необходимо взять удобную обувь. Вот ссылкаhttp://profcentre.ru/calendar#jil=/widget/14/route/index/id/2075 : "Для экскурсии "Рачейские скалы"- удобную обувь.
Головной убор.Зонт."
А в новости от 17 августа опять же на нашем сайте , которую мы каждый раз публикуем для наших туристов перед отправлением с точным расписание поезда и деталями тура, http://profcentre.ru/news/news/vazhnaya-informatsiya-tursyzranskiy-pomidor мы еще раз сообщили про обувь для данной экскурсии: " Для экскурсии «Рачейские скалы» необходима удобная обувь, т. к. будем идти по лесу!". Видимо, Вы не заметили нашего совета, и мы очень сожалеем, что это омрачило Ваши впечатления.
5. Связь. В селе действительно бывает плохо со связью. Согласны. Что касается посещения сельского магазина, то в программу тура это не входило, к сожалению.
6. Спасибо, что Вы пишете, что экскурсия была еще и с инструкторами. Мы действительно их выводим на этот маршрут для познавательной цели, так как они рассказывают еще много интересной информации. Жалко, если Вы ее пропустили.
7. Обед. Каждая группа приезжала на обед к своему времени. Обед стоил 350 рублей и был комплексный. Включал суп, салат, горячее и компот. Нареканий у туристов не было ни у кого. Мы кормили здесь 100 человек. Обед мы ели и сами. Суп был вкусный, но на вкус и цвет как говорится.. Именно суп был действительно в пластиковой одноразовой посуде, т. к. 2 сотрудника кафе в этот день утром попали в аварию, и бар принял такое решение для оперативности обслуживания наших туристов. На качество супа это не повлияло. В любом случае приносим свое извинение. За оценку компота спасибо. Рады, что понравился и запомнился. К слову, на нашем опыте мы возили группу в Санкт-Петербург, и одна так же юная туристка сообщила, что в Петербурге ей понравились только пончики.
8. Программа фестиваля была предоставлена Администрацией города Сызрани. На площади у Кремля, куда мы приглашали своих туристов, мы стояли с огромным 5 метровым плакатом "Туристический поезд". Прямо рядом с заводом "Тяжмаш", участником шествия. Если Вам бы захотелось нас найти, то в Вашей памятке были указаны телефоны наших сотрудников. Мы никогда не бросаем наших туристов.
9. Автобусов на отправку к вокзалу 2 часа не нужно было ждать. Мероприятие массовое, поэтому в Вашей памятке, а так же в новости на нашем сайте о празднике "Сызранский помидор" от 17 августа было написано, что специальные автобусы только для наших туристов, курсируют с площади Ленина с 18.45. И отметили это место даже на карте в Вашей памятке синим цветом. Это факт. Тем более , что наши сотрудники с 18.30 находились в месте отправления курсирующих автобусов до последнего туриста, Вас там мы не видели. Звонка от Вас не поступало.
10. Наша чартерная электричка пришла в точно назначенное время по расписанию и прибыла в Самару в строго указанное время.
В любом случае еще раз спасибо Вам за отзыв. Каждый имеет свое мнение. Мы обязательно опубликуем и другие отзывы. Сожалеем, что Ваш выбор экскурсии из 4 предложенных на Ваш выбор и праздник Сызранского помидора Вас не впечатлили. Возможно, если Вы хотели посмотреть достопримечательности Сызрани подробнее, Вам подошла бы экскурсия "Сызрань купеческая" с посещением краеведческого музея. Мы всегда рады гостям региона и в нашем туре всегда они есть. При всем написанном, мы все-таки приглашаем Вас и далее при посещении Самары в наши маршруты. Если Вы будете принимать участие выборе тура, то мы готовы и Вам лично дать полную информацию и гарантируем Вам положительные эмоции.
С уважением и на позитиве, туроператор "Профцентр".