1
8 лет назад
Был в этой клинике дважды. Мотив - наличие дентального микроскопа, близко живу. Оба раза уходил ни с чем. Врач - Приямпольская. Первый раз (год назад) отказала в лечении по причине того, что я ранее лечил этот зуб в другой клинике.
Второй раз (04.08.2015) пришел по предварительной записи на консультацию по поводу лечения другого зуба. Опоздал ровно на 5 минут. На рецепшион мне говорят, что врач уже взял следующего пациента (когда бы тот успел придти?). Сидящая за стойкой дама нагло врет в глаза, что якобы накануне звонила мне дважды, а я не брал трубку (пропущенных звонков нет). Очевидна ситуация, когда надо было кого-то срочно принять, а другого вроде как можно беспардонно "кинуть". Хотя бы проявили некоторое уважение и предупредили. А ведь я потратил время, перестроил все планы под посещение клиники, а в результате день пропал и ощущение, что тебя "обгадили".
Становится понятно, почему записаться в эту "шарагу" можно на следующий день.
Полезно
Ответить
Поделиться