8 (845) 265-31-34 8 (845) 265-31... — показать

Отзывы о компании Автокомплекс для иномарок Автомарт на Политехнической улице

8 (845) 265-31-34 8 (845) 265-31... — показать
+7 845 265-... +7 845 265-31-34 ещё
4.1 9 отзывов
г Саратов, ул Политехническая, д 1/2А
Сейчас открыто
Сб: 09:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автокомплекс для иномарок Автомарт на Политехнической улице (9)

4.1
78%
7 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
22%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Являлся постоянным клиентом этого сервиса, обслуживался только на станции на Политехнической.
Был доволен в основном обслуживанием самих мастеров, которые искренне давали полезные советы и рекомендации. Конкретных мастеров не выделю, т.к. это оценка общая, попадал на обслуживание к разным мастерам.
Менеджеры, такое ощущение при разговоре с клиентами "общаются с высока" обращаются исключительно на "ты",я считаю это не профессионально, я всегда обращаюсь на "Вы", даже после такого обращения менеджерами, не могу переступить через себя и начать аналогичное общение. Самое неприятное менеджеры действуют обманным путём. Например был случай, услышал небольшой шум в генераторе, было предположение, что износился подшипник. Мастер посоветовал заменить подшипник, а менеджер настоятельно заявил, что нужно менять генератор, сразу сказал что он имеется в наличии и готовы заменить прямо сейчас. Конечно же сумма замены и приобретения генератора не малая). Я пошел по первому пути, который предложил мастер, конечно сыграла сумма ремонта ну и не менее важно реальная заинтересованность мастера. После замены подшипника (правда на другой станции, т.к. данный вид услуги здесь не оказывали) ездию уже 2 года и проблем не знаю.
О последней ситуации которая произошла 01.04.2019 не могу промолчать. Записался на ежегодное ТО, включало в себя стандартный перечень работ и замену ремня ГРМ, помпы. При чем чтобы попасть я записался не в совсем удобное для меня время, но мне хотелось пройти обслуживание у профессиональных и заботливых мастеров.
Все началось с ресепшена. Как только я зашел, обратил внимание, что специалист на ресепшене (кассе), мне не знакома, по крайней мере ранее она мне не попадалась. При общении с ней чувствовалось высокомерие с её стороны и незаинтересованность, отвечала сухо, сложилось такое впечатление, что я отвлекаю её, хотя кроме меня в офисе никого не было, после подошел только менеджер по закупкам (т.е. сотрудник) и звонков во время общения не поступало. Я не собирался забирать у нее много времени, просто поинтересовался о стоимости за перечень необходимых мне услуг. Её отношение мне было не приятно.
Далее я подъехал к обозначенному боксу, там меня встретил менеджер. Менеджер ранее мне в этой оршанизации не встречался, скорее всего работает недавно. Он сказал подъехать к 8 подъемнику, к подъёмнику я подъехал. Обычно мастера или менеджеры направляли как правильней остановиться, для того чтобы граммотно соблюдая регламент поднять машину. У подъемника стоял мастер, я поинтересовался как будет правильней проехать чуть вперед или чуть назад, он сказал начал объяснять: "Езжай вперед потом сдай чуть назад". После подошел менеджер начал схватил руль, т.к. окно было открыто, начал нервно рулить и говорить на повышенном тоне: "Выворачивай руль!". Всё я припарковался, вся ситуация в совокупности мне крайне не нравилась. Я поставил машину на ручник по привычке (поддчеркиваю по привычке, в тот момент я забыл что не нужно ставить машину на ручник, хотя на нейтральную скорость поставил сразу, я находился в стрессовой ситуации, именно по всем причинам, которые описаны выше, наверное я думал как не сорваться и не ответить, потому что внутри уже "накипало") тут менеджер мне опять начинает нервно говорить на повышенном тоне: "Ну сними с ручника!". Тут я уже всё это терпеть уже не смог, спокойным тоном попросил открыть ворота и сказал, что здесть я обслуживаться больше не буду и уезжаю. Даже после этого менеджер не осознаёт ситуацию и не рулит ей, своим привычным для меня тоном спрашивает :"Ты чё уезжаешь!?".
Подводя итог я просто в шоке, мало того это далеко не самое дешовое СТО, я ездил туда за грамотным обслуживанием именно мастерами. Теперь туда я больше никогда не обращусь. Т.к. уезжаю в коммандировку и в другое место уже не успевал обратиться записался на следующей неделе в другую оргаризацию.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Первый год на моем Солярисе решил не ездить к официалам на ТО. Выбрал Автомарт на Новоастраханском шоссе. Масло, фильтры – все у них в наличии. Приняли вежливо, быстро. Сэкономил денег и прошел ТО. Даже опросный лист почти как у официалов. Да рабочий цех погрязне, чем у официалов, но комната для клиентов удобная и есть кофе, а цена на работу очень понравилась. Следующее ТО только сюда) – какую то долгоиграющую скидку оформили на которой деньги копятся. К следующему ТО наверное наберу денег и сделаю на халяву!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это не СТО, а разводилово. Мы приехали на это СТО для диагностики тормозной системы, нам зачем-то сделали так же диагностику ходовой, хотя мы не просили, ну да ладно. В общем нам сказали что нужно менять передние и задние сайлентблоки, детали+работа около 15000. Менеджер сообщил нам, что в таком состоянии автомобиль эксплуатировать нельзя и мы можем оставить машину у них, если будем ремонтировать на этом СТО. Естественно мы уехали и решили сделать повторную диагностику, на другом СТО, где нам сообщили что у нас по ходовой все впорядке и ничего менять не надо. Я очень не рекомендую это СТО (если его можно так назвать)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работники там нормальные по моему мнению. Пару раз обращался-был доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращался в автомарт для ремонта кузова. Объяснили, что и как нужно будет сделать, хотел к ним чисто на консультацию, но потом решил оставить авто на ремонт. Мне понравилось, как сделали. Все дефекты убали, как я и просил.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо мастерам автомарта. Облуживаюсь у них где-то год, может чуть больше. Всегда дают точные рекомендации. Ни разу не приходилось приезжать повторно на ремонт.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Впечатление сложилось неплохое в общем о работе автомарта. Всё устроило, и качество ремонта и в целом обслуживание.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший сервис! Ремонтирую все свои машины у них, и личные и рабочие. Работают с организациями. Меня они очень устраивают.Цены тоже нормальные. Иногда лучше чуть больше заплатить, чтоб гарантию дали, чем делать ремонт в гаражах, сделают неизвестно как и не найдешь их потом. Я сталкивался с таким... Лучше чтоб всё официально, наверняка. Есть и другие сервисы тоже неплохие, но вот автомарт мне как-то больше нравится, поэтому я за Автомарт!))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приемлимый сервис, для меня очень удобное территориальное расположение. Делал машину у них раза 3, уже почти постоянный клиент)) Вот за эти три раза не было ни одного нарекания. Я прям удивлен, если честно. Раньше на другой станции обслуживался, не всё было хорошо..В автомарте нравится, буду теперь к ним ездить на постоянке наверно.Советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автокомплекс для иномарок Автомарт на Политехнической улице на карте