1
8 лет назад
Делала стрижку у Оксаны,подстригли нормально,но очень долго длилась процедура. Была с ребёнком,сказали что можно,ребёнок нечаянно спиной задел стенд с косметикой на продажу,который распологался мало того что не за стеклом как по закону,а фактически в проходе на шаткой полочке!разбилась туалетная вода,администратор Яна заставила меня за нее заплатить,у ребёнка дома была истерика,т.к. я не видела всего происходящего и дома она мне все объяснила,что не виновата. Впечатления остались не благоприятные. Ребёнок плачет и вспоминает теперь,говорит,что не виновата,что нечаянно!Обратите внимание на расстановку и размещение товара,так как к вам ходят и полные и пожилые люди и все может быть,клиен в салоне должен быть расслаблен,а не думать о последствиях!
Полезно
Ответить
Поделиться