1
4 года назад
Начнём с начала - первый раз были в магазине еще зимой на Дачном, менеджер девушка была очень приветливой, все рассказала, предлагала разные варианты, нарисовали с ней план и под этот план начали делать ремонт. А вот с заказом все пошло на перекосяк! Попали на З.Портновой к оооочень медлительному молодому человеку менеджеру, Просидели часа 4 делая простейший заказ.
Предложений от него не было никаких, сложилось впечатление что он первый день работает, хотя утверждал что работает с открытия.
Обещал мебель в наличии через неделю.
Через 3 дня оказалось что школьных столов нет в наличии, нужно ждать около 3х недель. С 21го по 26е будут обязательно.
Ок, нам нужно было успеть к 1му сентября так что даже 26го Августа нас устраивало.
21го я позвонила поинтересоваться как там дела с нашей мебелью, тот же менеджер перезвонил и сказал что все готово выбирайте 3 ближайшие даты на доставку.
Выбрали, сама с детьми уехала на дачу, а мужа оставила ждать, просидели до обеда, стала звонить, менеджер девушка сообщает что столов нет и не было! И будут они не раньше 29го числа!! 29го нам привозят мебель, шкафы с браком - замену нам предложили ждать или ещё 3 недели или скидку 500₽, а кровати вообще без основания на которое можно положить матрас. Причём это основание в комплекте даже не предполагается, о чем менеджер нас даже не предупредил, те кроватью пользоваться не возможно! Даже маленький ребёнок проваливается вместе с матрасом на пол! Ламинирование на ДСП стало отходить на 2й же день, при том что мебелью никто не пользовался, понятно что мебель дешевая, но не до такой же степени!Еще маленький, но не приятный момент-я несколько раз при заказе спросила будут ли у всей мебели ручки одинаковые, сказали да конечно. По факту ручки разные.
Вывод - проще и дешевле по факту было взять в Икеа там хотя бы гарантия и быстрая замена в случае брака.
Полезно
Ответить
Поделиться