1
3 года назад
13.06.20 мне был предъявлен мой автомобиль Ауди к осмотру после замены и повторной покраски (см. предыдущую Претензию (разнотон, кривая установка капота). В момент осмотра мною в присутствии представителей салона Зайцева П., Галеева Е. (далее - представители) были выявлены повреждения ЛКП правого порога, о чем я сделал отметку в подписываемых мною документах при приемке автомобиля, а именно: "Имеется скол и царапина на правом пороге. Скол возле заднего колеса, царапина под передней правой дверью. Уверен, что при сдаче автомобиля в дилерский центр эти повреждения отсутствовали." Представители не разбираясь в ситуации сразу заявили о непричастности салона к этим повреждениям. Я настоял на совместном просмотре фотографий, сделанных Зайцевым П. при сдаче автомобиля в салон. Фактов наличия этих повреждений при сдаче автомобиля выявлено не было. Никаких вариантов разрешения данной ситуации представителями предложено не было. Я посчитал, что приемке автомобиля эти разбирательства не препятствуют и принял автомобиль с указанными повреждениями с надеждой на положительный исход. Подписал комплект документов для получения автомобиля с вышеуказанными замечаниями. Зайцев П. сразу убрал их в папку. Однако я, как подписант сразу его попросил выдать мне заверенные копии этих документов, в чем мне было категорично отказано. Такой же отказ последовал и от Галеева Е. Вся ситуация переросла в конфликт. Фактически дважды красили капот из-за ошибки в подборе цвета, а затем вернули поврежденный автомобиль без документов о ремонте и гарантии на произведенный ремонт. Выражаясь мягко - это возмутительно!
Это текст моей претензии отправленной в салон. Так как ответа от салона никакого не последовало, публикую сюда.
Вначале пытались впарить разнотон - со слов Зайцева другая-то краска на авто подвыцвела. С моими настойчивыми аргументами, что авто 2019 года, пробег 6т км и разнотон виден явно, с полным по*м сказал, что покажет их экспертам.
Затем Галеев пытался впарить, что раз я авто сдал в грязном виде и в акте об этом подписался, то не надо претензий выказывать. Стандартная фраза для большинства, кто так не глядя и подписывает все, что сунут. Однако мною такое подписано НЕ БЫЛО и при сдаче авто я об этом заявил.
В салон Максимум Лахта Ауди НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться. Это дно, а не салон премиальной марки!
Полезно
Ответить
Поделиться