1
6 лет назад
Поделюсь своим печальным опытом общения с Автополем. Первый мой визит был в Августе 2016 года с целью проведения ТО-1 на Шевроле Орландо. По телефону мне сказали, что ТО займёт около двух часов. ОК. Приехал, отдал машину. Попал в руки, как я теперь уже понимаю, небезызвестному здесь менеджеру Якову. Пока машина была на обслуживании предложили оформить бонусную карту, на которую мне начислят целую кучу бонусов. Заняться было нечем - сходил оформил. Далее больше двух часов гулял по салону, вокруг салона - в общем убивал время, как мог. Во время очередного обхода вокруг салона увидел на стоянке за салоном свой автомобиль. Думаю, ну, наверное, сейчас позвонят, что всё готово. Ага. Разбежался! Через пол часа сам зашёл и спрашиваю, что да как. Начались какие-то рассказы, что сейчас вот мастер допишет заключение, потом надо будет внести запись в сервисную книжку и после оплаты мне отдадут авто. Минут через 20-30. Заключение - проблем не обнаружено. Запись в книжке - это печать и дата следующего ТО. На это понадобилось полчаса. А в общей сложности потратил почти 3 часа времени и 10 тысяч за ТО. Кстати, бонусы так и не начислили. Даже писал на официальном сайте вопрос по этому поводу, но ответа так и не дождался.
Прошёл год. Подошло время ТО-2. Машина гарантийная и хочешь-не хочешь, а проходить надо у официального дилера. И вот тут я совершил самую роковую ошибку - решил, что всё-равно поеду в Автополе (уж очень удобно территориально относительно других центров). Позвонил, записался. Угадайте менеджера - всё тот же бессменный Яков. Спросил про время и стоимость - 2 часа и 13500, и даже масло в подарок по акции. Ну, ОК. За год, прошедший с прошлого ТО стала барахлить магнитола - постоянные провалы по громкости при работе радио и помехи. По городу ещё более-менее сносно, но при езде по КАД, а тем более за городом слушать радио не возможно. Раньше ездил до Волхова и даже намёка на плохой звук не было. Теперь же на полдороги радио просто перестаёт работать (любая станция). Уточнил является ли это гарантийным случаем, так как в первую очередь это не магнитола, а головное устройство автомобиля и просто так заменить её я не могу, иначе бы уже давно выкинул и установил бы новую. Ответ: Скорее всего нет, но вы приезжайте мы посмотрим. Ладно. На всякий случай позвонил на горячую линию Шевроле, описал проблему и спросил про гарантию. Меня заверили, что если магнитола штатная с завода, то случай однозначно гарантийный. Замечательно. В назначенное время прибываю на место. Отдаю машину, показываю магнитолу. Включаем...что ж...закон подлости - в данный момент времени и в данном месте работает хорошо. Предлагаю Якову прокатиться, чтобы убедиться, но он мне заявляет, что они никуда не выезжают, но проверят. Ещё раз уточняю про время - ну-у-у...скорее часа три. Хм...ну, ладно... С супругой ушли гулять по магазинам. Через три с лишним часа возвращаемся. Подхожу к Якову и он мне с невозмутимым видом говорит, что буквально ещё минут 40 и всё будет готово. На вопрос о задержке сказал, что это время было потрачено на проверку магнитолы, результат которой...барабанная дробь!!! - неполадок не выявлено. И почему я не сомневался. Спрашиваю, а можно ли мне по результатам ТО получить диагностическую карту для страховки, которую надо в ближайший месяц продлевать. Яков говорит, что стоит это 800руб и оформить её можно в отделе страхования, который расположен прям вот тут за перегородкой. Иду туда и...меня отправляют в соседнее здание. Прогулялся в соседнее здание и выяснил, что стоит сие удовольствие не 800, а 1500. Сказать, что я на взводе - не сказать ничего. Господин Яков НИХРЕНА не знает, абсолютно не владеет никакой информацией, но строит из себя великого, всезнающего специалиста! Плевать. Хочу уже уехать. Наконец-то получаю заключение, в котором мне уже пытаются втюхать замену всех тормозных колодок и передних тормозных дисков! Да разбежался! Да лучше у дяди Ашота в гаражном автосервисе, чем у вас. И то, если подтвердят. Оплатил. Сел в машину, завёл и...радио практически не работает!!! Попереключал каналы - на всех частотах провалы. Стою ровно в том месте, где многоуважаемый Яков оставил мой автомобиль. Звоню ему и прошу подойти на две минуты. Ответ: А я не могу, я кушаю. Молодец!!! А я тоже хочу кушать!!! А по вашей милости тут уже 4 часа торчу! А что вы делали эти 4 часа? Поменяли два воздушных фильтра, заменили 4 свечи и заменили масло! Всё!!! 4 ЧАСА!!! Да даже я, не будучи профессионалом, выполню всё это в гараже за 1 час! Ах, вы магнитолу проверяли - ну, так иди сюда и послушай, как офигенно она работает! И знаете что мне посоветовал товарищ Яков? Предъявить претензии к радиостанции, которая меня не устраивает! Да-да. Ко всем радиостанциям Санкт-Петербурга! Или обращаться в независимую экспертизу. А он в данном вопросе бессилен. Вот слить-залить маслице и перекрутить свечки за 13 штук - это добро пожаловать, а разбираться с реальными проблемами - это шагайте в экспертизу. Начинаю подозревать, что обращения по гарантии будут такими же бесполезными.
В общем я в Автополе больше ни ногой. Жаль что раньше не почитал тут отзывы - поехал бы к другому дилеру. Удивлен, что при таком количестве жалоб на конкретного человека только на этом сайте - он всё-ещё там работает. Видимо руководству, действительно, плевать на своих клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться