8 (812) 327-00-00 8 (812) 327-00... — показать

Отзывы о компании Автоцентр Дакар на Цветочной улице Сеть

8 (812) 327-00-00 8 (812) 327-00... — показать
+7 812 327-... +7 812 327-00-00 ещё
1.0 5 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Цветочная, д 16
Район: Московский
Сейчас открыто
Сб: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автоцентр Дакар на Цветочной улице (5)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Собирался купить Solaris. Позвонил по телефону, наличие нужного мне авто подтвердили, по приезду выяснилось что авто в наличии нет. Потом несколько часов вели переговоры, нашли интересный вариант по выгодной цене, обговорили все условия (в том числе тщательным образом обговорили, что никаких доп услуг/оборудования не будет, менеджер согласился), подписали предварительный договор купли-продажи (тщательно его изучил), внес задаток 300 тыс.руб. Сказали приезжать за авто через несколько дней (авто пройдет предпродажную подготовку и тд).

Через несколько дней приехал в салон за авто и тут выясняется, что авто волшебным образом подорожало на 150 тыс. руб. за счет услуг вроде "страховки жизни", "дисконта на ТО" и иных услуг от которых "нельзя отказаться". По оговоренной ранее цене продавать отказались. На этой ноте, стало очевидно, что персонал за слова не отвечает и меня пытаются поиметь. От покупки отказался, потребовал вернуть мне задаток. Дуэтом менеджер + старший менеджер начали мне хамить, оскорблять и пытаться запугивать, что задаток не вернут, извращенно трактуя условия договора, параллельно предлагая мне купить авто "на выгодных условиях". Потребовал бланк на возврат средств - отказали, сказали "таких бланков у нас нет, пишите от руки если хотите, но все равно вам ничего не вернут". Ок, буду писать от руки - попросил образец заявления - отказали. Потребовал позвать специалиста, который поможет правильно составить заявление - отказали. Ок, не первый раз заявления писать, написал по памяти. Под запись на камеру кое как впихнул заявление. Через несколько дней приехал, забрал задаток.

Особо отличившиеся актеры:
менеджер Давид Попукайло, потратил 2 недели моего времени
старший менеджер, имени увы не знаю, какой-то жирный мужик с неприятным лицом

Резюмируя: Полулегальные мошенники, будут вам врать, оскорблять, запугивать, нарушать ваши права потребителя и гражданина, попытаются вас кинуть и на деньги и на авто.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не салон, а разводилово, которое прикрывает руководство салона в лице руководителя отдела продаж Кокшарова Виктора Леонидовича. Менеджер Эльдар Шорин обманул — предоставил скидку на автомобиль kia ceed в комплектации kia ceed AC- озвучил скидку по в 40 т.р по якобы тред ин- (условие — ПТС для оформления скидки они предоставляют сами или мы ищем копию своей прошлой машины ПТС, нам только придти и оформить договор на заказ машины.) Пришли, а Эльдар на выходном, но есть его сменщик Кузьма Цейко, который оформил договор, в договоре ручкой написал сумму. Прошёл день- получили одобрение от банка (потом еще от 10 банков- всю неделю получали) на кредит и тут звонит Эльдар и говорит, что копию ПТС нужно для банка цветную (ничего, что сразу ему было сказано, что у нас нет ПТС уже- и он сказал, что это ерунда он сам найдёт какой-нибудь ПТС для предоставления скидки) Автомобль по договору должен был придти 28.08.17, но пришел якобы 29.08.17- сама звонила руководителю отдела продаж Виктору — он подтвердил, что в автовозе есть заказанное авто) Потом позвонил Эльдар- сказал приезжайте для оформления. Приехали, вместо Эльдара опять Кузьма- говорит пойдёмте на склад смотреть вашу машину- ходили, искали по площадке кругами, открывали несколько авто (оказывается VIN номера нет в базе по словам Кузьмы), нашли вроде. НО- это оказалась 1.4 базовая комплектация. И тут началось- берите в другом цвете или Comfort 1.6 (она дороже). Мы сказали,что будем ждать наше заказанное авто, на что нам стали угрожать рассторгнуть договор и сказали, что скидку в 40 т.р. у нас отнимают- это звонил Виктор руководитель отдела продаж. Руководитель общается с клиентами в неподобающем тоне со смешками и утверждает, что мы ничего не поняли и сами придумали эту историю со скидкой. Мы обратились с запросом в КИА по поводу этой ситуации и в Роспотребнадзор.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Врут на каждом шагу.
Сотрудницы, которые сидят на страховках ВРУТ и не краснеют, что страховка обязательна первый год, что банк требует и т.п. НЕ ВЕДИТЕСЬ! Ничего никто не требует!
На Камчатской менеджер Сергей Уфимцев ВРЕТ, что ПТС в наличии… в итоге ни машины, ни ПТС…Ждите!
Трубку резко перестал брать, как только салон получил деньги! НЕ перезванивает!
Когда получим машину не известно! НИКТО не знает!
Картой оплатить нельзя!!! Несите налик!
Не рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Загнал KIA Sportage в автосалон Дакар на Бухарестской 22 на участок кузовного ремонта, по страховке КАСКО. Замена заднего бампера (царапины, и немного выдавило после столкновения).
По готовности автомобиля мне обещали позвонить, но не позвонили. Позвонил сам узнать готов ли автомобиль? Да готов! Мы здесь просто закружились и забыли позвонить!
В ремонте машина находилась три дня! Каково же было удивление, когда мне показывают как заменили бампер но при этом оказалась повреждена правая задняя пассажирская дверь (содрана краска). Мастер-приемщик кузовного ремонта Сергей, после того как я ему указал на повреждение, сначала сказал, что так и было, затем собрал консилиум, как оказалось, во главе с генеральным директором. Посовещавшись, начал рассказывать мне, что это было, что у них первым обратил на это внимание именно генеральный директор так как лично принимает автомобили после мойки (т.е. ему вообще заняться больше нечем!!!). И вообще все работники салона видели данное повреждение и удивлялись!!! И я тоже теперь удивляюсь, загнал автомобиль заменить пластмассу т.к. на ней царапины, а забрал с поврежденным лакокрасочным покрытием металла!!! Вины своей работники салона не признали но Пообещали в случае решения вопроса со страховой компанией выполнить ремонт без очереди!!! Вот спасибо!!! Лично я, Не рекомендую обращаться в данный автосалон к таким специалистам! Ну а выводы делайте сами!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Выбирал новый Sportage нужной комплектации. В салонах города в наличии наличии нужного мне цвета было 4 шт, в том числе в этом салоне.

Менеджер по телефону категорически отказался разговаривать по скидкам: Приезжайте, мы сделаем предложение, от которого вы не сможете отказаться.

Выделил день, для поездки по автосалонам. Дакар был последний.

На входе встречаю неулыбчивого продавца со светло рыжим волосами. Других покупателей в зале не было, рядом ходил другой продавец. Состоялся такой диалог:

- Здравствуйте. Я выбираю Спортедж такой-то комплектации. По телефону вы отказались общаться по скидкам. Сегодня я был в нескольких салонах и теперь хочу выслушать ваше предложение.
- Наше предложение - скидка 50 тыс + зимняя резина.
- Извините, но это предложение производителя, а что вы мне можете предложить?
- А что вам предложили в других салонах?

Рассказываю про скидки в других салонах.

- Мы можем сделать такие же скидки.
- Отлично, лучшее предложение для меня, включает бесплатную установку доп оборудования на 50 тыс. Давайте посмотрим, что вы можете поставить на эту сумму.
- Когда вы планируете сделать покупку?
- В течении 1-2 дней, т. к. машина мне нужна срочно.
- Ну вот когда будете покупать, приходите поговорим...

??? Я даже немного обалдел. Деньги на залог у меня были, но покупать при таких условиях???

- Простите, если у меня сейчас нет денег на предоплату, вы со мной разговаривать не будете?
- Приходите, когда будете точно уверены в покупке.
- До свидания, удачи в торговле. С таким подходом к покупателям, она вам потребуется.

Не нужно объяснять, что я купил машину в другом салоне, где продавцы нормально общались с покупателями.

Весь разговор велся в хамоватом тоне, как будто я перенесся совдеповские 90-е с вечным дефицитом и хамами-продавцами.

Если на этапе продажи в этом салоне так общаются с клиентами, то, что происходит при сервисном обслуживании. Может быть, поэтому в зоне ожидания не владельцев машин, ожидающих сервисного обслуживания своего авто.

В общем, я рад, что не купил машину в этом салоне.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автоцентр Дакар на Цветочной улице на карте