1
4 года назад
Собирался купить Solaris. Позвонил по телефону, наличие нужного мне авто подтвердили, по приезду выяснилось что авто в наличии нет. Потом несколько часов вели переговоры, нашли интересный вариант по выгодной цене, обговорили все условия (в том числе тщательным образом обговорили, что никаких доп услуг/оборудования не будет, менеджер согласился), подписали предварительный договор купли-продажи (тщательно его изучил), внес задаток 300 тыс.руб. Сказали приезжать за авто через несколько дней (авто пройдет предпродажную подготовку и тд).
Через несколько дней приехал в салон за авто и тут выясняется, что авто волшебным образом подорожало на 150 тыс. руб. за счет услуг вроде "страховки жизни", "дисконта на ТО" и иных услуг от которых "нельзя отказаться". По оговоренной ранее цене продавать отказались. На этой ноте, стало очевидно, что персонал за слова не отвечает и меня пытаются поиметь. От покупки отказался, потребовал вернуть мне задаток. Дуэтом менеджер + старший менеджер начали мне хамить, оскорблять и пытаться запугивать, что задаток не вернут, извращенно трактуя условия договора, параллельно предлагая мне купить авто "на выгодных условиях". Потребовал бланк на возврат средств - отказали, сказали "таких бланков у нас нет, пишите от руки если хотите, но все равно вам ничего не вернут". Ок, буду писать от руки - попросил образец заявления - отказали. Потребовал позвать специалиста, который поможет правильно составить заявление - отказали. Ок, не первый раз заявления писать, написал по памяти. Под запись на камеру кое как впихнул заявление. Через несколько дней приехал, забрал задаток.
Особо отличившиеся актеры:
менеджер Давид Попукайло, потратил 2 недели моего времени
старший менеджер, имени увы не знаю, какой-то жирный мужик с неприятным лицом
Резюмируя: Полулегальные мошенники, будут вам врать, оскорблять, запугивать, нарушать ваши права потребителя и гражданина, попытаются вас кинуть и на деньги и на авто.
Полезно
Ответить
Поделиться