2
6 лет назад
Очень довольна врачом и услугами. Хожу, наверное, уже лет около 10 в клинику СПб. И в последние годы очень огорчают администраторы - оставляла заявку перезвонить с конкретным вопросом проконсультировать по конкретной услуге - был один пропущенный и все- больше за 2 дня мне никто не звонил(видимо, за обработанные заявки персоналу не платят, пусть клиенты сами дозваниваются им же надо и помнить об этом и узнавать как мы работаем в праздники) , перезваниваю сама-никто не берет трубку, звонок потом сбрасывается. После повторной заявки все-таки позвонили. Потом они не могут найти меня в базе по фамилии, а телефон под старой фамилией, хотя записывали уже несколько раз под новой. Потом еще записывают меня не на ту услугу, которую я оставила в заявке. Вот и не понятно -столько ошибок ошибок за одну заявку, чего раньше не было - то ли персонал совсем загоняли и они стали невнимательными в тяжелых рабочих условиях, то ли, наоборот, расслабились. Я понимаю, что написала очень грубо, но много лет сервис радовал и даже если были какие-то оплошности-всегда извинялись и деликатно все решалось, а тут за раз столько огорчений, как будто не в косметическую клинику с качественными недешевыми услугами записываюсь, а в сельскую больницу по ОМС пытаюсь попасть.
Полезно
Ответить
Поделиться