1
10 лет назад
Жду заказ уже 3 дня как. Сначала позвонили и, извиняясь, перенесли доставку. Я уточнила, что по времени смогу быть дома только после 19.00, на что ответили: Хорошо! Но курьер прибыл в 6 вечера, нахамил по телефону, что ждать меня не собирается и уехал. Я написала на сайте компании через обратную связь о сложившейся ситуации и утром мне позвонил менеджер компании (Евгений Никитин), сказав, что я сама виновата, что меня в 6 вечера дома нет!
Извините, я не могу 3 дня подстраиваться под курьеров. Это ваша работа и Вам четко сказано, когда нужна доставка. Если вы не справляетесь, не беритесь за работу.
А хамское поведение в принципе неприемлемо!!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться