2
4 года назад
Мы, к сожалению, расстроены обслуживанием в клинике. Хотя, она нам очень удобна по расположению и мы несколько раз возвращались, надеясь, что до этого было досадное недоразумение. Но ни в одной взрослой клинике, у нас не было таких накладок в обслуживании, как в этой детской... Почему сервис в детской клинике вообще может хромать, туда обращаются также - взрослые и они понимают, что так быть не должно.
Ситуация 1. Первое знакомство с клиникой.
Необходим был забор анализа на дому и осмотр педиатора, маленькому пациенту (1 месяц). Педиатор после приема показала стопку из 6-8 листов (договор и доп.документы), все эти документы я должна была заполнить сама. Не расписаться, а именно полностью заполнить. С кричащим ребенком на руках это не возможно, если приезжают из частных клиник, то обычно специалист сам и заполняет. И если бы это было пару строк, но документов много и их действительно нужно сидеть и писать. Так как на приеме это сделать было действительно никак, специалист предложила оставить документы - чтобы я заполнила пока малыш будет спать (малыш не спал и был не очень здоров, почему и вызывали врача НА ДОМ) и мол она заберет, чуть позже, т.к. все равно будет в этом районе. Я "проглотила" такой сервис, не до этого было с малышом, в течение дня как могла заполнила одной рукой по слову, набегами (специально прописываю, неужели не возможно было организовать заполнение администраторами по телефону).
В итоге: прождала врача в этот день, на следующий (на всякий случай). Результаты одного анализа нужны были срочно, но так как договор, где прописана эл.почта был у меня, то срочно я уже ничего не получила. В конце второго дня я позвонила в клинику, объяснила ситуацию, они сказали, что врач в отпуске с предыдущего дня и привозите договор в клинику, заодно мол анализы заберете.
Именно поэтому, я оплачивала врача на дом, чтобы потом с малышом ехать в клинику и отвозить договор. Таким образом за мой счет клиника сэкономила на курьере и на времени администратора, который должен был заполнить договор.
Ситуация 2. Перетекла из ситуации 1. То есть не смотря на то, что эл.адрес уже был в клинике, мне прислали только один анализ. А другой прислать забыли (Друзья, у всех уже давно отправка анализов автоматически происходит, не надо надеяться на забывчивого администратора).
Ситуация 3. Звонок на телефон клиники, который указан на сайте. Необходимо было уточнить - анализы про аллергены. Мне была названа цена, готовность принять меня.
Мы едем в клинику, с малышом, конечно. Оказывается: цена названа не правильно, никто из администратором нормально не может ответить, что сдавать, как это сдается, нужна ли консультация. И финиш - сдать все равно нельзя, т.к. нет грудничковой медсестры, которая могла бы эти анализы принять. То есть оба администратора не смогли дать нормально информацию, они банально ее не знают, плавают.
Ситуация 4. Кровь из пальца. Первый раз в этой клинике и во всех других, такого результата не было, значит это именно плохая квалификация конкретной мед.сестры. Когда нас записывали. смс пришла с обозначением "Врач Абилова", не знаю, она ли брала анализ - 1.12. В общем, кровь мы останавливали каждый раз, как только снимали пластырь или хоть что-то делали, ранка не кровила при задевании только на след.день. Хотя обычно, это реально 20 минут, снимаешь пластырь у малыша и все ок. Зачем было делать такую дыру малышу. Напомню, первый раз такой проблемы не было (у вас, смогу если что найти смс, какой врач тогда брал анализ; а так вообще такой проблемы не было).
Ситуация 5. Анализ крови из пальца, который я описывала выше, снова забыли прислать. прислали только через 4 дня.
К сожалению, больше обслуживаться у вас мы не можем. Это плохое обслуживание за деньги. О всех инцидентах администраторы были каждый раз проинформированы, кроме последнего - с забором крови.
Полезно
Ответить
Поделиться