8 (812) 244-60-88 8 (812) 244-60... — показать

Отзывы о компании Центр бытовых услуг Apetta на Выборгском шоссе Сеть

8 (812) 244-60-88 8 (812) 244-60... — показать
+7 812 244-...
ещё 1
2.4 8 отзывов
г Санкт-Петербург, п Парголово, ш Выборгское, д 3 к 1
1 этаж
Метро:
Район: Выборгский
Сейчас открыто
Ср: 09:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Центр бытовых услуг Apetta на Выборгском шоссе (8)

2.4
25%
2 отзыва
13%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
63%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
В общем купил в Эстонии 6 марта 2022 за 200 евро наличными свитер Tommy Hilfiger. Как раз перестали работать карты российских банков. 14 марта сдал в химчистку Apetta в Санкт-Петербурге, метро Озерки, магазин Oкей. 19 марта пошел получать и....нет ничего. Квитанция от 14.03.2022 №73751-9 (можно проверить).
В текущей ситуации, я так понимаю, люди уже ни чем не брезгуют. Все разговоры про то, что они по ошибке кому-то другому выдали, это от лукавого. Кстати это уже второй раз, когда они, якобы, теряют новые вещи дорогих брендов. Подам заявление в полицию.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день!
Мы добросовестная компания и в случае нашей вины выполняем свои обязательства и компенсируем финансовые потери клиента.

В данной ситуации мы полностью возместили стоимость изделия.
Ещё раз приносим свои извинения и хотим отметить, что это совсем не рядовой случай для нас.
Ответить
5
Я обратилась, когда нужно было привести в порядок зимние куртки, потому что раз-два и новый сезон уже начнется, и так затянула с этим. Привезла, забрали без вопросов, все было ок. Когда приехала за вещами, ждать не пришлось, все чистое и на куртке заклепки не пострадали. Думаю, что можно рекомендовать друзьям и знакомым.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошая химчистка, я пользуюсь постоянно, и доверяю даже дорогие костюмы - всегда все на высоте, ткань не испортят, можно не сомневаться. И еще и отправят курьером, если надо, прямо в офис, бывало такое пару раз, что нужно было срочно, и самой ехать было некогда.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная химчистка!! Поберегите свои деньги и вещи, не советую туда обращаться. отдала пальто в чистку, получила неизвестно что . Вся отделка деформировалась, лацканы повело. теперь придется искать портного исправлять, то что они натворили. -10 это фактическая их оценка!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная химчистка !Вернули белый кардиган ,висел дома ,собралась одевать ,весь в жёлтых пятнах ((ничего не доказать ,,,,Соловьева или как Ее там ,якобы начальница ,тупица полная (зажались на 500р,потеряли клиента ,хотя я им денег приносила больше (теперь не удивлена что отзывы ужасные (
Полезно
Ответить
Поделиться
Центр бытовых услуг Apetta на Выборгском шоссе
Центр бытовых услуг Apetta на Выборгском шоссе
Юлия, добрый день!
Мы передали ваш отзыв в отдел по работе с клиентами. В ближайшее время по факту обращения с вами обязательно свяжутся. Приносим извинения за неудобства!
Ответить
Центр бытовых услуг Apetta на Выборгском шоссе
Центр бытовых услуг Apetta на Выборгском шоссе
Уважаемая Юлия Владимировна, в ответ на Вашу претензию сообщаем, что данный кардиган Вы сдавали в нашу химчистку 20.02.17г. и получили чистое изделие без претензий к качеству услуги 24.02.17.
03.05.17. Вы принесли нам этот же кардиган, который находился у Вас дома более 2-х месяцев, с новыми пятнами, и просили почистить его бесплатно. Приносим наши извинения, но Вашу просьбу мы вынуждены были отклонить, так как не видели для этого причин.
Ответить
1
Во время обеда в ресторане ребенок пролил на супруга суп. Рубашку мы постирали дома, а галстук (новый, был надет дважды) отнесли в данную химчистку. К слову, это дорогой галстук. Я подарила его мужу на семейное торжество, а приобрела в бутике мужской одежды The Windsor Knot. Если бы мне нужно было его постирать, то я бы сделала это сама. У нас есть стиральная машина. Но галстуки стирать нельзя: у них садится подклад (это деформирует форму) и рвутся швы при отжиме.
Сдав галстук в химчистку Апетта я ожидала получить ХИМЧИСТКУ! Неожиданно? А вот для работниц Апетты это не оказалось столь очевидным и они постирали его. Так просто. Когда мы пришли его забирать, то обнаружили вспоротый подклад и затяжку, которой НЕ БЫЛО ПРИ СДАЧЕ В ХИМЧИСТКУ. Сотрудница бросилась его зашивать.Причитая, что галстуки - это одноразовые аксессуары. Муж очень расстроился и поинтересовался кто это сделал. На что она нервно вскрикнула, что он мешает ей исправлять недочет. НЕДОЧЕТ?! Вы серьезно? ГАЛСТУК ИСПОРЧЕН!
Я связалась с отделом контроля качества. Со мной мило пообщались и заверили в проверке. О какой объективности может идти речь, если проверку провела сотрудник Апетты?! Мне она сообщила, что зацепка БЫЛА до обращения в химчистку. Но мы и сотрудники ее не заметили из-за слоя пыли на галстуке. ЧТО?! Чего слой? Спасибо, что не глины! Мы обязательно определим галстук для проведения независимой экспертизы. Отчет я опубликую тут же!
Вот как-то так. Если вы хотите почистить галстук, то не ходите в Апетту. Вам его испортят!
Полезно
Ответить
Поделиться
Центр бытовых услуг Apetta на Выборгском шоссе
Центр бытовых услуг Apetta на Выборгском шоссе
Уважаемая Ольга! Мы благодарны Вам за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. В ответ на Ваше обращение сообщаем: 1 Согласно квитанции-договору № 28838-9 от 19.03.16г. на момент приема в химчистку галстук имел пятна неопределенного происхождения и затеки. 2. Ваше изделие обрабатывалось в режиме химической чистки в среде органического растворителя перхлорэтилена, согласно маркировке фирмы-производителя, без нарушения технологии. 3. После обработки изделие чистое, усадки и деформации нет, цвет сохранен. 4. После обработки проявился малозаметный дефект ткани по месту загрязнения. Для определения характера данного дефекта и места его возникновения необходимо проведение экспертизы. 5. После обработки на узком конце галстука частично разошелся ручной шов. Данный дефект был устранен в Вашем присутствии. Видеозапись от 22.03.16г. сохранена. В случае проведения независимой экспертизы качества данного изделия, просим сообщить о месте и времени проведения экспертизы по телефону: 244-44-45, отдел по работе с клиентами. Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Ответить
Ольга Кобзева
Ольга Кобзева ответила Центр бытовых услуг Apetta на Выборгском шоссе
Очередное бла-бла-бла! Ненормально, когда после чистки появляются дефекты и расходятся швы! Про пятна и затеки ваши сотрудники пишут даже о новых вещах, которые сдают на глажку. Про стирку заявила ваша же сотрудница. Слушайте видео внимательнее!
Ответить
1
НИКОГДА использовать его. Не знаю, что они могут быть хорошими с иностранцами. Но со своими соотечественниками они чрезвычайно жестким. Почему это Элерон ООО претендует на итальянское имя? По сути, это старый стиль советская организация, что просить своих клиентов подписать много бумаг, прежде чем принять ничего для очистки. Тогда, если повреждение происходит, они начинают вести себя, как Гестапо виновных на тех, опаленных работ ... Противный.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
На куртке были пятна непонятного происхождения. Вывели отлично, куртка стала, как новая. Качеством выполненной работы я осталась очень довольна. Вот только жаль, что услуги эти очень дорогие. Если вещь дешевая, так и нести ее сюда не стоит, ведь обойдется чистка в половину ее стоимости.
Полезно
Ответить
Поделиться
Центр бытовых услуг Apetta на Выборгском шоссе на карте