3
4 года назад
Клиентоориентированность просто зашкаливает!!!
Не могла выйти из клуба по причине того, что у меня ВДРУГ! неожиданно закончился мед. допуск.... Который я делала месяц назад.... Ни в личном кабинете, ни при переоформлении договора никто и слова не прожужжал…
И теперь я два раза за два месяца должна сбегать к врачу или опять платить, что меня не греет в обоих случаях. К сожалению, ФХ выкупил мой клуб, и мало того, что у меня сгорели мои процедуры и тренировки, так ФХ ещё и не потрудились занести в базу данные по приобретённым вместе с клубом клиентам....
Не стала устраивать разборки только потому, что надо было срочно ехать и времени не было совсем. Да и толку от этого вряд ли будет....
Но в остальном, клуб на Софийской — самый нормальный из тех ФХ, которые я видела. Приличная плитка в водном комплексе и вообще наличие ремонта, хамам похож именно на хамам, а не на советский буфет, в бассейне два гидромассажа и один аэро, чисто, уютно, убирают хорошо.
Полезно
Ответить
Поделиться