Коммуникационное агентство Generation Brand & Communications (GBC) создано на базе Маркетинговой компании «Григорьев Борис и партнеры», специализирующейся на стратегическом консалтинге.
МИССИЯ GBC
Превращаем современные коммуникационные технологии в эффективные маркетинговые продукты
ИННОВАЦИИ GBC
Матрица позиционирования GBC* (MATRIX GBC)
Матрица позиционирования GBC* (MATRIX GBC) – это инструмент позиционирования бренда, позволяющий измерить бренд по трем шкалам: «Функция», «Экономика» и «Ментальность». Функция представляет собой способ удовлетворения потребности целевой аудитории. Экономика – это ценовой класс брендированного товара и социальный статус потребителей. Ментальность – это позиция на рынке, сложившееся восприятие и ожидание потребителей. Ментальностей всего пять: Безопасность, Надежность, Конформизм, Эксперимент и Игра.
*Матрица позиционирования GBC – know-how агентства Generation Brand & Communications Разработана в 2011 году.
Компания GBC ведёт полное управление репутацией своих клиентов в сети Интернет.
ОПЫТ GBC
Более 1000 реализованных проектов
ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ GBC
GBC-Член Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР),
оператор программы «Рубль Особым Детям»,
Компания -эксперт программы «Открытая студия» на ТРК Петербург-Пятый Канал,
PRIDE. Public pro marketing. Онлайн распределенное СМИ на 12 социальных платформах.
Ищите нас в соцсетях: Вконтакте
Информация скопирована с Yell.ru - https://www.yell.ru/spb/com/generation-brand-communication_5177848/