8 (812) 336-55-26 8 (812) 336-55... — показать

Отзывы о компании ООО Компания Торговый Дизайн

8 (812) 336-55-26 8 (812) 336-55... — показать
+7 812 336-... +7 812 336-55-26 ещё
4.4 13 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Большая Монетная, д 16
2 этаж
Сейчас закрыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Компания Торговый Дизайн (13)

4.4
85%
11 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
15%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Обращались в фирму "Торговый дизайн" для создания современного проекта детского кафе. На всех этапах понятная коммуникация, соблюдение согласованных параметров, договоренностей по срокам и бюджету. Приятное сотрудничество
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывали новое холодильное оборудование для нашего заведения. Спасибо за доставку и за помощь в подключении.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Искали кофемашину для нашего заведения. Подходящий вариант нашли в этой компании. Достаточно большой выбор. Да и сайт с удобной навигацией. Много мы просмотрели разных моделей. Менеджер также дал нам много советов по подбору. Нашли модель с хорошим функционалом. Спасибо за быструю доставку и за помощь в подключении.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Для открытия пиццерии мы нуждались в эффективном кухонном оборудовании. Проблема была в том, чтобы поместить технику в маленькой площади. Фирма спроектировала рабочую зону, предоставила лучшие модели оснастки. Спасибо за профессионализм и доброжелательность
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы ценим возможность получить готовое решение под ключ от Торгового Дизайна. Это сэкономило нам много времени и усилий при открытии филиала
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Понравилось сотрудничать с Торговым дизайном. Здесь преимущество в том, что они не только подбирают оборудование для оснащения, но так же еще и делают это все «под ключ». У меня не было времени разбираться в нюансах оснащения, а здесь сделали все без проблем. Очень экономит время и силы
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Как владелец кафе, хочу поделиться своим опытом работы с вашей компанией. Хоть цены у вас не самые низкие, но я пришел к выводу, что инвестиция в ваше оборудование под ключ - это выгодное решение для бизнеса на долгосрочную перспективу. Качество оборудования и ваша поддержка во время установки стоит того. Спасибо за профессионализм.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я работаю в снабжении, поэтому хорошо знаю дилерский рынок и могу сказать, что данная компания зарекомендовала себя однозначно с хорошей стороны. Мы не в первый раз берем у них оборудование для наших клиентов, вчера получили термоусадочные аппараты. Качество отличное, цена демократичная за такое качество
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Надежный поставщик оборудования для ресторана, широкий ассортимент и много чего в наличии. Сотрудники всегда оперативно реагируют на наши запросы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Достойная компания, которая занимается вопросом оснащения оборудованием профессионально
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Удивило, что у них такой большой ассортимент и практически все в наличии. Мы покупали для кондитерской, начиная от водоохладителей и заканчивая приятными мелочами. Нам понравилось, что заказ доставили быстро.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
У меня кофейня, закупали оборудование у торгового дизайна. Сломалось чуть ли не всё спустя всего пару месяцев, испортились продукты из-за поломки витрины.
На претензии реакции нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я представитель одной из коммерческих прачечных в Санкт-Петербурге. Меня зовут Александр. Хотел бы поделиться своим опытом сотрудничества с Компанией Торговый Дизайн. В 2012 году прачечная приобрела стиральные и сушильные промышленные машины Fagor, а также гладильный каландр GMP. Сделка прошла хорошо, менеджер по продажам была Татьяна. Сделала нам скидку, увеличили срок гарантии на 1 год. Татьяна прислала много технической информации по оборудованию. Пообещала, что все расходники и некоторые детали есть в наличие на складе в Москве и что-то в Петербурге. Сроки поставки выдержали. Оборудование запустили.
Первая неприятность возникла при запуске. Инженер Торгового Дизайна при запуске гладильного каландра забыл снять с вала какую-то транспортировочную деталь, которая при вращении поцарапала и помяла поддон для приёма белья на моих глазах. Компания предложила заменить поддон, но в этом не было необходимости, и прачечная приступила к работе. В течение полугода проблемы возникали только с сушилкой, у которой постоянно срабатывал датчик перегрева. Инженеры по обслуживанию реагируют на вызов в течение суток. Сначала сказали, что мы не чистим фильтры сушки, а потом про плохую вентиляцию. Сразу скажу, что фильтры сотрудники прачечной чистили каждые 2-3 часа и это условие строго контролируется. Вентиляция представляет собой воздуховод длиной 3 метра, диаметром 200мм, с двумя отводами 90град., и выдержанным расстоянием до стены. Даже если и вентиляция плохая и сушки не чистятся, то почему тогда стоящая рядом с Fagor аналогичная сушилка IPSO работает без таких проблем? После очередного визита, мастер Торгового Дизайна на этот вопрос выдал мне такое предположение: - Наверное эта модель неустойчива к температурам... Это было для меня неожиданным откровением.
И заранее хочу сказать, что прачечную обслуживает инженер. Два раза в месяц он проверяет всё оборудование на поломки, износ деталей, чистит от пыли пылесосом.
Следующей проблемой стала поломка двигателя гладильного каландра. И это через полгода! За 3 дня до Нового Года. Двигатель забрали и позже выявили заводской брак. При этом сказали, что мы виноваты.. В чём конкретно наша вина, объяснить Иван Владимирович, нач.отдела обслуживания, не смог. Прачечная стала зарастать бельем клиентов, о чём я сообщил Торговому Дизайну. Мне сказали что в наличие двигателя нигде нет и он будет в лучшем случае через месяц. А на вопрос, как работать прачечной 20 часов в сутки без гладильной машины был дан приблизительно такой ответ:
У нас вообще последний рабочий день, Новый Год на носу и к тому же по договору у нас есть два месяца на решение вашей проблемы...
Я решил эту проблему позже сам быстрее, заказал двигатель в Италии. Временно арендовали каток у другой прачечной. Торговый дизайн возместил потраченные мной деньги на двигатель через два месяца по гарантии.
Через ещё полгода возникли проблемы с опорным роликом вала. Механик, обслуживающий прачечную, обнаружил заводской брак на валу и продемонстрировал его сотруднику Торгового Дизайна. Необходим новый вал, ролик и подшипник. Начальник службы сервиса сказал что решается вопрос о заказе з/ч по гарантии, несколько раз просил меня перезвонить в течение 3 недель, после чего ушел в отпуск. Прошло два месяца, что с запчастями неизвестно, за этот период сгорела плата управления на стиральной машине Fagor. Механик сказал плату закажут по гарантии.. Прошло 2 недели. Сегодня я случайно узнал, что ничего не заказано, т.к. не хватает печати на дефектной ведомости.
В общем, сервис у Компании Торговый Дизайн считаю жутким. Они не ценят ни своего времени ни вашего. У них нет чувства ответственности перед клиентом. Если вам дорого ваше время и нервы не обращайтесь в компанию торговый дизайн.
Ловлю себя на мысли, что жду окончания гарантии, чтобы навсегда забыть об этой организации.

P.S. Я реальный клиент этой компании. Свой телефон оставил в начале отзыва. При необходимости могу предоставить подтверждающие документы.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Компания Торговый Дизайн на карте