1
5 лет назад
После посещения маникюра у Ирины( довольна!) решила записаться на окрашивание волос. Администратор оценил мои волосы и сказала, что в 2тр уложимся. Я удивилась, переспросила, с материалами или без, администратор уверила, что 2т за все вместе. Обрадовалась. Записалась. Каково мое удивление было после процедуры услышать "3500 с Вас". Что в полтора раза больше. Охренеть, ребята. Денег у меня с собой таких не было, за админа извинились (а мне-то какая разница на ваши извинения. За такие деньги я б и краситься лондой не стала), пришлось доносить остаток суммы на следующий день.
Но на этом эпопея с лаки только началась. На следующий день я рассмотрела, что там мне накрасили и увидела, что как была седина на темных волосах, так и осталась. Позвонила в лаки. Попросила вернуть деньги и решила уйти к своему парикмахеру, который вышла из отпуска и перекраситься. Админ попросил зайти и написать заявление на возврат средств. Зашла. Написала. Попросили подождать пару дней ответного звонка. 5 дней прошло. Глухо. Перезвонила сама. Снова попросили подождать. Еще жду. Глухо. Перезвонила через пару дней. Ответа опять нет. К вечеру этого дня перезвонили и сказали, что готовы перекрасить бесплатно. Я отказалась (а зачем поганить волосы лондой, если эта краска не берет мою седину). Ответили, что перезвонят. Жду. Глухо. Опять звоню через пару дней, попросила связать с директором. Отказали, сославшись, что директор с клиентами не общается (куда ж ему до тех, кто ему же...вернее Вам, Юлия, деньги и платит и Вы на этом и зарабатываете). Снова сказали ждать. Еще пару дней. Сама опять звоню. Директор отказалась возвращать деньги за некачественно оказанную услугу, перекрашивать уже тоже отказалась и предложила 10 (ДЕСЯТЬ, карл) процентов скидки на следующую услугу...это при том, что 3500 я ей подарила....
Такого говноотношения к клиентам я еще нигде не видела... абзац.
На днях не смогла записаться в любимую зефирку на педикюр и пошла снова в этот лаки... сдуру. Педикюр выполнили так себе, не чисто. Само покрытие из 10 пальцев 6 с затеками. Мастер подтеки спиливал в конце фрезой, лишь бы хоть как-то устранить недочеты. Покрытие у лунки не ровной линией, а криво. Отрастает хреново, все огрешности дико видно.
И да. На мою просьбу дать чек после процедуры отказали. Говорят, не дают... привет Юлии и ее жлобству. Услуги не проводят официально. В этот раз после педикюра я специально попросила чек и подняла этот вопрос. На маникюре и после окрашивания волос они просто молча дали сдачу без кассового аппарата и отвели глаза. Для них это нормально.
Делайте выводы сами, девушки. Но я с таким отношением к клиенту и жлобством, которое просвечивает во всех мелочах, больше в подобные "конторки" ни ногой.
Полезно
Ответить
Поделиться