8 (812) 210-36-69 8 (812) 210-36... — показать

Отзывы о компании Лексус-пулково

8 (812) 210-36-69 8 (812) 210-36... — показать
+7 812 210-... +7 812 210-36-69 ещё
1.0 9 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Шереметьевская, д 17
Метро:
Район: Московский
Сейчас закрыто
Сб: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Лексус-пулково (9)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Записался в Лексус-Пулково на замену масла, по телефону координатор Виктория сообщила, что если приедет не собственник у представителя должна быть доверенность рукописная... приехал к сервисмастеру за столом номер семь. При приемке машины в сервис попросили у мастера акт передачи машины в сервис. На что мастер ответил, что машину принимают без акта приемки. И куда- то ушел на 20 минут. Затем пришел мастер, спросил издевательски: не передумали по поводу получения акта приемки автомобиля. Сказали,что нет. Тогда пришел юрист- консультант Алексей ( сидящий рядом с седьмым столом) и сообщил, что необходима доверенность заверенная у нотариуса и в обслуживании нам было отказано. ГИБДД УЖЕ НЕ ТРЕБУЕТ ДОВЕРЕННОСТЕЙ ЗАВЕРЕННЫХ НОТАРИАЛЬНО.
Осталось очень неприятное впечатление о Лексус-Пулково.
Не советую сюда приезжать на обслуживание. Возникает сомнение , как отремонтируют машину, при таком предварительном хамском общении...
Полезно
Ответить
Поделиться
Лексус-пулково
Лексус-пулково
Добрый день!
Информируем Вас о том, что для получения или доставки автомобиля в ремонт или на СТО достаточно рукописной доверенности с личной подписью владельца, и включения поверенного в бланк страховки. Если предстоит также решать вопросы об объемах, размерах оплаты, других моментах, которые должен определять собственник, потребуется генеральная (общая) доверенность с нотариальным заверением.
Благодарим за оценку дилерского центра КЛЮЧАВТО. Будем рады связаться с Вами и ответить на Ваши вопросы.
С уважением, Анастасия Чистякова
Руководитель отдела по работе с клиентами Тойота/Лексус Центр Пулково
a.e.chistyakova@keyauto.ru.
Ответить
1
Впарили страхование жизни на 200т.р. от Metlife при кредите которое не смогли расторгнуть ,как они обещали.
Отвратительный салон облапошат по полной! Впарили ненужную навигацию за 70т.р. которая ужасно работает !
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Мы получили Ваш отзыв и хотим помочь разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Тимура Гилязова», заполнив форму «Связаться с нами» на официальном сайте.
С уважением, Тимур Гилязов,
Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Ответить
1
Приезжали покупать ДВА автомобиля Лексус RX300. Хочу обратить внимание,что мы приехали не за хлебом в ларёк за 30 рублей,а за авто за почти 4 млн,да ещё и за двумя.прождали тест драйва 3часа, мы были просто в шоке,нам постоянно говорили,что ждать ещё минут 15 ...и так три часа. К нам никто ни разу сам не подошёл,ни рассказал про автомобиль и тп.Ну да ладно.прокатились,авто понравилось,решили брать,выбрали комплектации,цвета. В наличии таких не оказалось,сказали ждать. Заключили договор,и вот прошёл почти месяц,менеджер сам ни разу нам не позвонил,звонили сами узнавали,где авто...в общем,до сих пор ждём и конечно уже и желания особого нет с ними сотрудничать,а тем более платить такие деньги! Очень печально что сотрудниками абсолютно все равно на репутацию!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приехал покупать мерседес SL, продавец авлександр сказал что она в аресте, и ее не перерегистрировать. Спросил руководство, у них выходной, никого нет. Такого отношения даже на рынке энергетиков не встречал, этот дилер очень испортился. Куда смотрят совладельцы бизнеса этой организации. Им поможет перетрубация личного состава
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Прошла ТО,через 4 дня машину угнали.Как-то так!!!Ничего не могу сказать,обслужили быстро,красиво,так красиво мой бегемотик и уехал.По камерам видно,подошли ,сели и уехали.Странно не правда ли?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самый отвратительный сервис из тех что есть в Питере !
Постоянно надо пинать , проверять .
Отовариваться забывают, документы теряют , счёты выставляют с приписками !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем Доброго вечера!
Хочется поделится опытом обслуживание в данном сервисе.
в 2007 году покупался GS300 новым - машина хорошая, обслуживание вроде тоже, но когда машина вышла из гарантийного периода, пришло время очередного ТО. Было большое ТО,где менялся топливный фильтр и многое другое.Вечером этого же дня звонит охрана дома и говорит,что у Вас лужа бензина под машиной. В итоге заливали весь подземный гараж водой,откачивали воду - в общем квест....Слава богу ничего не загорелось...Машину на сервис - оказалось не затянули какие-то там болты, ну и бензин потек!Как так-то?Сказали,что за всем не уследишь!
Покупаю новый GS450H в Москве..Машина супер, всем устраивает.Снова на обслуживание в ближайший Лексус-Пулково. История повторяется! На очередном большом ТО, проверяют ходовую часть - появляются претензии к тормозным механизмам-закисли...Вопрос Сервиса - РАЗРАБАТЫВАЕМ суппорта (+ рекомендация по замене всех тормозных дисков)? - мой ответ КОНЕЧНО РАЗРАБАТЫВАЕМ! В итоге +2 часа к ТО,но счастливый еду домой на "полностью" исправном авто.
Пришло время менять тормозные диски (со времени ТО прошло 8 тыс. км) и..Начались проблемы.Менял диски не у официалов, т.к. честность и качество уже проверено.Еду в проверенный сервис на московском проспекте.Итог:
- Передние тормозные суппорта - заклинившие наглухо - замена поршней,ремкомплект.
- Задние тормозные суппорта - еле разработали, ремкомплект стояночного тормоза.
Так где обещанная разработка тормозных механизмов?
После прокачки тормозов конечно же вышла ошибка тормозной системы - стандартная ошибка...
Звоню в Лексус-Пулково, объясняю ситуацию и мои претензии по их разработке, в ответ слышу слова "В такой вопиющем случае, как у Вас, сервис всегда идет на встречу и решает вопрос"... Ок...Прошу решить мой вопрос...На срочный ремонт - не берут, скидку на услугу не дают, а когда я узнаю, что прокачка тормозов (так называется услуга по стеранию ошибки по тормозной системе) длится 2-3 часа, да еще и стоит 7500 рублей!!- тут терпение вообще закончилось...
В итоге ошибка - проблема была исправлены в течении 3 минут и стоила 900 руб. с помощью сервис-компьютера Lexus в стороннем сервисе. Проехал 150 км. никаких ошибок нет!Скоро ехать на плановое ТО 90000 км. Вот думаю - не поменять ли сервис...
Обращаюсь к администрации Лексус-Пулково!
Прошу нормального отношения к Вашим клиентам!Машины стоит дорого, ТО стоит дорого, а Улыбки девушек на ресепшен и Многословие Мастеров - это не показатель качества обслуживания!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обслуживания ужастное.уже месяц не могут поменять лобовое стекло по каске,позвонили в салон,сказали что потеряли документы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый вечер! В 2010 в августе в Санкт-Петербурге в Лесус Пулково купил себе GX 460.Обслуживался там же.в прошлом году у них поставил себе на машину фаркоп,через пару дней выяснилось что не говорят задние стопы,габариты,вообще задних огней нет.Звоню,говорят в ответ буквально следующее-может это вы фаркоп сами устанавливали,отвечаю нет ,у вас на станции ставил.предлагают приехать будут посмотреть)))).Приехал,посмотрели,ответ был такой:ну да,наш электрик накосячил,приезжайте через пару дней будем исправлять.приехал,исправили, на все потратил 7 часов. ТО 120 тыс.км.Приехал,делают, ТО,меняют масло в коробке(или не меняют),что вероятнее всего так как через 3000 км коробка выходит из строя.Привожу машину на эвакуаторе,снимают поддон, а там звезное небо.Приговор-замена коробки.Задаю вопрос,а это нормально, что на 123 000км,при езде только в городе без резких ускорений коробка накрылась,их ответ:конечно это ненормально,но бывает типа готовьте деньги .Вспоминаю свой Ниссан-Патфайндер с коробкой автомт 300 000 и никаких проблем, потом начинаю грустить по Рэнджу при пробеге 250 000 с коробкой никаких проблем.Звоню на линию поддержки владельцев Лексуса чтобы задать вопрос куда писать претензию, девушка меня вежливо посылает типа она ничего не знает.Звоню на Тойоту,подсказывают где можно написать претензию в электронном виде.Написал,прошла волна звонков вечерних и тишина..... .Прошла почти неделя,звоню сам на Лексус-Пулково,спрашиваю, как будем решать проблему,ответ супер:а практически никак,так как их предложения смеху подобны,детский лепет. С учетом проишедшего и их "классного"отношения к клиентам предлагаю в рекламе автомобилей марки Лексус и в сервисных книжках предупреждать клиентов о том, что коробка-автомат может выйти через 123 000 километров.Клиенты должны знать, что данная фирма не несет ответсвенности за качество.Слова что гарантия 3 года или 100 000 км. здесь не катят, коробки,при их надлежащем изготовлении ходят гораздо больше.Второй вариант-в сервисе Лек ус-Пулково руки не из того места растут либо это делается намеренно. 
Озадачил юристов готовить документы как в Японию,так и здесь в России чтобы подать в суд

Полезно
Ответить
Поделиться
Лексус-пулково на карте