1
3 года назад 19.05.21 мне «посчастливилось» пообщаться с руководством химчистки «Лотос» на Измайловском проспекте, 12 . Утром я пришёл сдать вещи на стирку , сотрудник по приему вещей высказала своё сомнение по двум вещам , указав на то что они не могут дать гарантии что рисунок с футболки не потечёт ( футболка впервые сдавалась в стирку известный итальянский бренд ) , вторая смутившая их вещь плащ ( так же итальянский бренд ) . Приемщица сомневалась и не говорила ничего конкретного , я предложил пообщаться ей с технологом химчистки Лотос и принять решение . Дважды она ходила и консультировалась с технологом как мне казалось . По итогу я решил не сдавать футболку но плащ решил сдать но ситуация была странной так как было понятно что его не очень хотят принимать в работу ) в эту же минуту выбегает к нам как она представилась мне ДИРЕКТОР прачечной Лотос на Измайловском , 12. Она не разобравшись в ситуации и не желая выслушать меня , откровенно затыкая мне рот создала конфликтную ситуацию и накалила обстановку при сотрудниках и клиентах данной химчистки . Она обвинила и оболгала меня в угрозах к приемщице Альбине , угрожала мне нажатием кнопки быстрого реагирования . Я был в полном шоке , уверен что там все пишется на видео. Сказать что я был поражён этим поступком директора химчистки ничего не сказать . На мой вопрос приемщице Альбине угрожал ли я ей ,сотрудница молчала и не могла сказать ни слова при директоре . Когда я уже несколько раз повторял директору что вы оболгали меня директор извинилась но продолжила общение со мной хамски . Она взяла мои личные вещи и попросила что бы я забрал их , что они отказываются их чистить и вообще обслуживать меня . Предложила мне обслуживаться в соседней прачечной Пингвин . Ранее я приносил им так демарши на стирку , при получении две футболки были с пятнами из просто не отстирали . На мою претензию мне сказали что нет гарантии и эти пятна не возможно отстирать . Я предложил им вернуть мне деньги если я отстираю эти пятна , сотрудники согласились , сфотографировали футболки подписали гарантию возврата денег на квитанции и я забрал футболки . Через три дня я принёс им эти футболки идеально чистыми без пятен . сотрудник химчистки Лотос подтвердила что пятна ушли , я не стал забирать деньги как мы договаривались , я был настроен на хорошее общение в дальнейшем . Я приношу свои вещи плачу большие деньги ( данная химчистка Лотос с высокими тарифами ) и хочу получить в замен качественную услугу . В этой химчистки одни отговорки , нет гарантии на свои услуги . Мне жаль что директор не разобравшись в ситуации , оболгала меня , обвинила в угрозах и не хотела выслушать .о ни кто не решился принести мне извинения , ни кто даже не поздоровался 😂 сотрудница Альбина участвующая в этой нелепой ситуации не сочла нужным принести мне извинения и разобраться в этом как я считаю несправедливом конфликте . Не было звонка ни от директора данной химчистки ... грустно 😉🤷🏻♂️
Полезно
Ответить
Поделиться