1
11 лет назад
Купила часы. При покупке дали подарочную карту на 500 руб. Сразу уточнила, могу ли я купить ремешок, расплатившись частично этой картой. Ответ: "Конечно!". Тут закралась мысль, не купить ли сразу?! Ладно, думаю, ответили же, что всё Ок, не переживайте! Пришло время заменить ремешок - немного потертый стал, т. к. белая кожа и видны все недочеты. Думаю, у меня же есть карта, вот ею я и воспользуюсь! Смотрю на срок действия - всё Ок, год с момента покупки еще не прошел. Прихожу в салон в ТК Пик. Интересуюсь можно ли поменять ремешок, расплатившись картой и доплатив. Мне отвечают, что да, можно! и отсылают в сервис-центр на Марата (ТК Атриум), т. к. у них самих нет моей модели ремешка. О"кей, думаю, съезжу. В сервис-центре мне говорят, что подарочные карты не принимают, т. к. это совершенно другая компания. Ладно, думаю, минус консультантам, что не объяснили мне, клиенту, что в сервис-центре не расплачусь картой (я же акцентировала на этом). Далее звоню с контакт-центр и узнаю о наличии. Ура! Есть в Купчино (ТК Астра и ТК Балкания Нова). Как раз по пути. Еду 20.12.12. Консультанты - при том, что посетителей не было в этот момент, ноль внимания на меня, продолжают общаться по тлф на личные темы. Когда я уже достала часы и спросила могу ли я поменять ремешок, заявили: "А почему ВЫ к нам приехали?" Как же, отвечаю, сказали так в вашем справочном центре. Ну, если есть, отвечают, тогда посмотрим. Находят и увидя мою карту говорят, что ею нельзя расплатиться! Мол, это нюанс, который выяснился после того, как карты уже выдали клиентам, был скандал, т. к. на самой карте никакой инфо о том, что она распространяется на опред. категорию, нет. Мне, конечно, не жаль отдать за ремешок 1000 руб., но сама ситуация доводит до исступления. Кругом одни пакости! Иду в соседний ТК выяснить, верно ли сказали о действии карт только что. Та же ситуация - клиентов нет, я - одна, 3 консультанта стоят возле кассы и говорят о своем. Подхожу, достаю часы, говорю, поменять ремешок можно? Опять тон с претензией - почему пришли к нам, это же в сервисный центр. Говорю, мне замена, просто новый нужен. Ну, говорят, у нас можете купить, но поменять на часах в сервисном центре только. Немая пауза. (у меня). Хорошо, думаю, по карте с доплатой можно? Нет, нельзя, отвечают. Хоть в этом сошлись) )). В итоге - покупаешь часы - в подарок чушь, которая не действует, консультанты не располагают к след. покупке и развод даже на замену купленного ремешка! (сами-то в салоне не умеЮТЬ). Бизнес по-русски, господа.
Полезно
Ответить
Поделиться