Здравствуйте, Валерий, (он же Иванов Андрей Михайлович).
Во-первых, время затраченное на изготовление ключей никак не коррелируется с качеством предоставляемых услуг. А скорее указывает на опыт, профессионализм и наличие высококачественного оборудования, такого как станки с числовым программным управлением для нарезки ключей (качество нарезки сопоставимо с оригиналом) и программаторов чип ключей профессионального уровня.
Во-вторых, перед подписанием акта выполненных услуг Вы лично проверили работу нового ключа для своего Рено Логан и в замке двери, и в замке зажигания, ключ работал идеально. После чего Вы подписали акт выполненных работ (пункт 1. Настоящий акт составлен уполномоченными представителями Заказчика и Исполнителя в том, что работы (услуги) согласно перечня в пункте II, выполнены полностью, в срок и с надлежащим качеством.). А значит претензий с Вашей стороны не было.
В-третьих, после Вашего звонка мы пригласили Вас к нам для разбора ситуации. На месте был произведен замер обоих ключей штангенциркулем (Вашего ключа и нового дубликата) и доказано, что они идентичны. Так же было выяснено, что в замке двери не работает не только дубликат, но и оригинал ключа от авто. При этом оба ключа одинаково хорошо работают в замке зажигания. Из этого был сделан вывод, что проблема в замке двери автомобиля.
В-четвертых, для ремонта замка, необходим его демонтаж и разбор, их цена Вам так же была обозначена. На что от Вас поступила угроза, или мы отдаем Вам 1000 рублей сейчас, или ремонтируем замок бесплатно, иначе Вы испортите нам репутацию плохими отзывами.
По Вашей логике если по дороге в автосервис у Вас была проколота шина, то автосервис обязан оплатить Вам шиномонтаж. Мы так не работаем.