1
7 лет назад
Потрясающе. Купил билет онлайн часа за 3 до сеанса. Приехал, подошел к залу. У зала вдруг выяснилось, что "сеанс может быть отменён". Отстоял пятнадцатиминутную очередь у касс, и действительно - на самой стойке стоит невзрачное объявление, что все сеансы "доктор стрендж" отменены. При этом в самом кинотеатре никаких объявлений конечно же нет. Я уж не говорю о том, что при покупке я указывал свой телефон, и предупреждение могло бы и прийти на мой номер.
В самой кассе пришлось писать заявление с очаровательной формулировкой "прошу вернуть деньги". Прошу. За непредоставленную мне услугу. Верните, пожалуйста, деньги, которые вы должны мне вернуть.
При этом всё воспринимается так, как будто бы это в порядке вещей - ни извинений, ни предупреждений - ничего.
Полезно
Ответить
Поделиться