1
4 года назад
Коронавирусная тема. СТО работает, по телефону согласовали присутствие в ремзоне во время ТО, по факту не пустили ссылаясь на распоряжение руководства. С руководством пообщаться возможности нет - по тел. не соединили, телефон записали, но никто не перезвонил, на месте, видимо, нет.
Не понятно на каком основании принимаются такие решения т.к. постановление правительства запрещает только услуги, подразумевающие физический контакт с исполнителем (например, маникюр), а почему сидеть на диване в автосалоне можно, а зайти в ремзону нельзя - это уже личные фантазии руководства.
В общем это все говорит не в пользу клиентоориентированности т.к. как минимум разъяснить и аргументировать чем-то кроме «руководитель запретил» все таки необходимо. Возможно это вообще самоуправство (статья КОАП), но даже если так, штраф там настолько смешной, что нет смысла связываться.
Низкая оценка за клиентоориентированность, с которой проблемы. О качестве услуг судить сложно т.к. не вижу, как их оказывают (и оказывают ли вообще). Да, есть монитор с картинкой из ремзоны, в него видно край лобового стекла и всё.
Полезно
Ответить
Поделиться