1
4 года назад
Салон на Кантемировской, Санкт-Петербург.Менеджер Огнева Ольга. Компания, которой все равно на своих покупателей, непрофессиональный подход к работе от слова совсем. Изначально обратившись в салон , началось общение с «прекрасным» менеджером Ольгой. Её работа не понравилась изначально, о чем было сообщено ее руководителю в салоне на Проспекте Просвещения. В ответ услышали только « Это наш лучший менеджер». Ребята, если это Ваш лучший, то боюсь представить худшего. Сертификат на предоставление скидки не учли, начали работу, потом вдруг ( вдруг-это наши звонки, наши поездки по салонам сети)оказалось, что он действителен только в салоне на Мебельной, менеджер на Мебельной отказалась работать с нами, потому что уже начала Ольга Огнева, о которой везде мы говорили, что не нравится нам, поменяйте на другого. Постоянно нужно было выпрашивать у менеджера Ольги посчитать стоимость бытовой техники, чтобы определиться где приобретать. Кухню изготовили, привезли, установили и тут без сюрприза не обошлось. 2 Шкафчика по размерам отличаются от основного шкафа. На вопрос менеджеру «Почему и как так вышло?». Услышали следующее : «Откуда я знаю, что у меня на тот момент было в голове.»
Вопрос к руководству компании. Вы действительно считаете, что нужно игнорировать обращения покупателя, который напрямую говорит , что поменяйте менеджера, нам НЕ НРАВИТСЯ, мы не нашли контакт?
Что нужно прикрывать своего сотрудника, а не решать ваши косяки любым способом, чтобы осталось лояльное отношение к организации?
На данный момент (18.03.2020) отдел контроля качества организации предлагает к шкафчику до стены отдельным куском дерева прикрутить или приклеить недостающий фрагмент. Понятно, что так вам дешевле, но нас не устраивает такой вариант.
Очень неприятный опыт получили от решения приобрести у вас кухню. Я не обращалась бы к вам, если бы весь период от начала заказа до установки менеджер вела себя профессионально, а не подкидывала постоянно неприятные сюрпризы.
20.04.2020 приехал только сегодня сотрудник компании, приделал к шкафчикам сзади недостающий элемент. Меня это не устраивает. Мне так не нравится. Хочу за деньги, которые я заплатила получить результат , который меня устраивает! Я кухню не на один месяц заказывала. Буду обращаться в суд и решать вопрос таким способом, раз вы меня игнорите везде. Руководство закрывает глаза на откровенно отвратительную работу своего менеджера. Вся эта ситуация полностью создана вашим «профессиональным» сотрудником. И отзывы эти здесь пишутся, потому что вы везде молчите, не перезваниваете и не решаете ничего для урегулирования конфликта.
Полезно
Ответить
Поделиться