1
8 лет назад
Пользовался с момента открытия (Призма Девяткино) и в общем, не особо обращал внимание на мелкие неудобства типа пары работающих касс в пиковое время, но сегодня столкнулся с системой... Сложив покупки в пакет, купленный на кассе, прошел буквально пару шагов, как у пакета расклеилось дно, и все мои покупки оказались на полу плавать в луже из уксуса, сока и вина... Ну, с кем не бывает, пакет магазина - вина магазина, подумал наивный юноша... После получаса ожидания администратора меня поставили в известность, что он не явит свой лик, и если я хочу его видеть - я должен предстать пред светлы очи. Мы не гордые, являюсь сам. Из-за плеча охранника их светлость через губу сообщает мне, что я сам перегрузил пакет(3-4 гк мах.) или порвал его при укладке продуктов. На моё робкое замечание, что пакет расклеился по нижнему шву без надрывов, мне было сказано, что компании глубоко плевать на мои проблемы, и магазин мне ничего не компенсирует... Кстати, за время моего ожидания администратора подобное произошло ещё у нескольких покупателей. Прощай Призма... было удобно, но дело принципа - забудь про мои 60-80 т.р. в месяц.
Полезно
Ответить
Поделиться