1
7 лет назад
Добрый день. В субботу мама записалась на химию в салон на Звёздной. Администратор предложила подойти в воскресенье, чтобы обсудить с мастером. Подошли, обсудили. Мастер сообщила, что на химию надо времени - 2 часа. Предложили запись на 18. Однако, с учетом того, что мама работает, она сказала, что в 18 не сможет. В итоге договорились так, записали на 18:10, но если она будет опаздывать из-за пробок, она предупредит. Во вторник, в 18:10 понимая, что только поворачивает на Типанова, мама позвонила в салон и сообщила, что опаздывает. Администратор сказала, что мастер говорит, что не успеем. Однако салон работает до 21:00. Т.е. даже с 18:30 - 2 часа, это 20:30. В итоге, администратор сообщила, что они готовы ждать её до 18:30. В 18:9 мама забежала в салон (именно, что забежала!). Ей предложили раздеться, усадили её в кресло и администратор пошла звать мастера. Через 5-7 минут администратор вышла и сообщила, что "мастер не примет". Возможно, в Вашему салоне огромные очереди из желающих получить услугу, возможно, Ваши мастера любят уходить с работы раньше, возможно, они какие-нибудь супер-пупер прзёры каких-нибудь конкурсов. Но прежде всего, любой салон - это обслуживание. И мастер, если она "передумала" принимать, должна хотя бы сама лично об этом сообщить клиенту. Тем более, когда клиент до этого 2 раза приходил в салон, лично договаривался с мастером. Но самое во всём этом ужасное не поведение мастера (ей может быть плевать на репутацию салона), а самое ужасное, что на репутацию салона плевать Директору Наталье, которая так и не удосужилась перезвонить (после того, как я 3!!! раз пыталась её услышать). На мой взгляд, так дела не делаются.
Кстати этот отзыв удалили из группы вк и меня заблокировали, так и не связавшись со мной ;(
Полезно
Ответить
Поделиться