1
5 лет назад
Добрый день .
Вчера записалась на массаж и ультразвуковую чистку лица на сегодня.Была Вашим клиентом много лет и не ожидала от Вас такого .
Придя сегодня к назначенному времени ,мне было сказано ,что администратор перепутал и записал меня к косметологу ,который НЕ делает ультразвук.Это как ?Как можно в такой косметологической сфере перепутать запись ?На что мне был ответ :У нас вчера был новенький администратор .Девочки ,меня как это должно волновать ??Прежде ,чем поставить на ресепшн человека ,он должен знать все досконально .Сколько делается процедура ,сколько она стоит ,какие есть процедуры и т д.В итоге я делаю ,выводы -«рыба гниет с головы «.Вам наплевать на своих клиентов ,вы не цените их время и вы даже не извинились .
Анна П.Г.,которая много лет работает у Вас ,я не знаю кто она там ,но судя по её наглости и уверенности в себе ,точно не администратор .Она лицо заведения -а общается так ,будто я ей что-то должна .
Не извинений ,не альтернативы какой то ,ничего не предложила .Только стояла и твердила ,вы пишите ,что хотите ,куда хотите ,звоните директору -и все это было с такой ухмылкой на лице ,что просто нет слов .Книга жалоб у Вас не прошита ,говорит мне ,Анна,и это пишите .
Как Вы считаете ,это нормальный разговор администратора ?Такие люди некомпетентные в своём деле ,должны учиться ,учиться и ещё раз учиться .А если не получается ,то пирожками торговать на улице .
У Вас не так много клиентов ,раз в пятницу ,можно спокойно записаться на субботу .Делайте выводы .
Если бы мне сказали хотя бы ,извините -я бы не писала ,не в книгу ,не сюда ,не ещё в пару органов .
Полезно
Ответить
Поделиться