2
5 лет назад
К сожалению, как и предполагалось, на официальном сайте Счастливого взгляда, не публикуют отрицательные отзывы заказчиков, публикуют только положительные, поэтому приходится писать на независимые сайты отзывов, благо я предусмотрительно сохранил весь текст отзыва, который отправил на оф.сайт. Вот он:
"Здравствуйте.
Жаль не заглянул в эту рубрику отзывов до заказа очков, так бы уже тогда б насторожился сплошными положительными отзывами... Создаётся впечатление, что негативные отзывы удаляют, а это не есть хорошо.
Хочу предупредить будущих покупателей, что к сожалению, самый крупный магазин оптики в России(так они сами себя преподносят, под названием "Мегаоптика"), что на Лиговском 52 в СПб, далеко не самый качественный, как оказалось. Особенно обидно, что это происходит на конечном этапе изготовления очков/очковых линз, то есть - нет слаженности ещё в их производстве от А до Я. Как итог компания производит сыроватое впечатление, при этом тратя немалые деньги на рекламу.
Заказывали очки маме для постоянного ношения и себе для чтения. Маме забыли сделать центровку линз по зрачкам, при этом при получении нас убеждали, что её мол делать необязательно, хотя до этого все 20 лет её всегда делали при заказе очков для постоянного ношения. Благо, когда мы приехали получать уже мне очки для чтения, повезло "столкнуться" с директором Ириной и объяснить ей ситуацию, в следствии которой маме было не комфортно носить полученные очки. Она попросила мастера переделать уже с центровкой, благо такие линзы были в наличии. За что ей конечно большое спасибо. Хотя я считаю об этом должны помнить сотрудники магазина, а не их клиенты.
...К сожалению, с моими очками тоже прошло не всё хорошо.
Отвлёкшись на исправление недостатков в маминых очках и поинтересовавшись не надо ли делать также центровку линз по зрачкам в моих очках предназначенных для чтения(директор Ирина сказала, что для чтения не надо), я к сожалению совсем забыл проверить свои очки на наличие царапин на линзах при получении. Хотя опять же, я считаю, что эту проверку должны делать сами сотрудники магазина при выдачи очков, так как получая очки для чтения, я ест-но не имею при себе такие же очки для чтения, в которых я смог бы разглядеть царапку на линзе и даже в очках для постоянного ношения (для дали) - это сделать крайне сложно, особенно когда в зале магазина установлено освещение с плавным рассеивающим дневным светом. Вам только дают проверить как вы видите в очках одев их и предложив прочесть текст по таблице. Но ест-но вы видите в них хорошо, ведь врач-офтальмолог перед заказом очков тщательно проверил ваше зрение по всем приборам и таблицам. На этапе проверки зрения всё отлично, хотя и тоже не без нюансов. Например удивил тот факт, что когда врач, проверив мне зрение приступил к печати рецепта на компьютере в программе 1С-бухгалтерия, в кабинет стали периодически забегать сотрудницы магазина с просьбой побыстрее врача закончить работу в этой программе, а то у них эта программа почему-то не открывается пока в ней сидит врач! =) Удивительно просто)
В итоге, при получении очков, вы смогли бы в новых очках плохо видеть, только если вам установили бы вообще не ваши линзы. Хотя наверное возможно и такое :)
Короче, приехав домой и аккуратно помыв под струёй воды с нейтральным жидким мылом заляпанные по краям линзы очков (Ирина смотрела где сделана отцентровка в них линз и не до конца хорошо протёрла после их бумажной салфеткой, успев стереть только точки отцентровки на линзах, наверное я отвлёк)), протерев фирменной специальной тряпочкой для протирки очковых линз фирмы Hoya, дополнительно ещё распылив на них специальный антистатический фирменный спрей для протирки очковых линз фирмы Snowter и посмотрев через линзы в своих старых очках на свет лампы - я увидел хоть и небольшую, но царапину практически прямо по центру левой линзы :-(, что меня конечно же не могло не расстроить. ..На неделе я не смог поехать с претензией в магазин (получали очки во вторник). Приехав в воскресенье с утра, директора Ирины не оказалось, видимо у неё по ВС выходной, а обратившись к менеджеру, менеджер мне уже сказала, что очки мол уже надо оставлять на какую-то 10-ти дневную экспертизу, вероятно думая, что это я их уже поцарапал, хоть перед этим я ей и рассказал всю историю - как и чем я их помыл, протёр и опрыскал по приезду домой, и что я далеко ни один десяток лет уже ношу, заказываю и ухаживаю за очками. Но видно у них такие правила и если вы сами при получении не проверили очковые линзы на царапины каким-то способом, будучи слабовидящим человеком (наверное лучше получать очки вместе с человеком у которого хорошее зрение или он в своих очках в таком случае), желательно до подписания бланка о получении, то потом вам скорее всего придётся доказывать, что это не вы их поцарапали выйдя из магазина.
Благо в моём случае линзы были недорогими. Но предложив мне к постоянному ношению индивидуальные прогрессивные немецкие линзы Карл Цейз, стоимостью от 40-ка до 70-ти тысяч рублей, я уже конечно 10 раз подумаю о заказе и изготовлении их в этом, самом большом в России, магазине оптики :-)
Жаль конечно, что у нас, в России, как всегда, может всё решить только один - главный человек.
В итоге, если коротко и по существу, то:
1. Проверка зрения врачами - отличная.
2. Настройка компьютерной сети или ПО для работы врачей и сотрудников магазина - ужасная.
3. Сроки изготовления очков - 5-7 дней, при наличии линз; 11-14 дней (мой случай), при заказе линзы из Москвы.
4. Профессионализм консультантов/приёмщиков заказов - ниже среднего, нет слаженности, проинформированности и единого мнения в коллективе (одни говорили, что не надо делать центровку даже для очков для постоянного ношения, другие затруднялись ответить и только директор магазина смог дать точный ответ, который кстати мы знали, так как носим очки больше пол жизни, но правда всегда только для постоянного ношения и нам всегда центровали линзы по зрачкам при заказе).
5. Мастера по вытачиванию линз и правке оправ - в целом хорошие, идут на контакт с клиентом, хоть и через менеджера или директора, видно такие правила. Единственное - перестраховываются и не берутся вставлять тонкие линзы в оправу на леску, предлагая делать искусственную наварку/утолщение линз по краям за отдельную плату у изготовителя линз. Но тут их можно понять - не хотять рисковать ценой дорогих линз. Хотя при желании можно найти мастера который вам вставит такие линзы на леску и без наварки, я так сделал с прошлыми линзами с толщиной по краю в 1 мм. и успешно в них хожу уже более 3-х лет.
Плюс магазина в том, что мастер сидит прямо в зале и с ним можно пообщаться напрямую не тратя время на объяснения с консультантами.
6. Проверка и хранение готовых очков - плохая, если не сказать ужасная. Так как все готовые очки хранятся в обычных деревянных ящиках стола вперемешку, просто в целлофановых мешочках. И как я понял, не важно сколько вы за них заплатили - 2 000 руб. или 100 000 рублей, все они будут там в одной кучи лежать несколько дней, пока вы за ними не приедете, как это получилось в наших случаях (в бумаге на выдачу было написано "Срок получения 3 июля", а позвонили уже вечером 30 июня и так как уже были на выходные другие планы, то за очками приехали как изначально и планировалось - 3 июля). Так что за эти несколько дней трения и перекладывания в ящике, находясь всего лишь в тонком целлофановом мешочке, линза могла и царапнуться, если этого конечно уже не случилось на стадии изготовления, доставки или обработки линзы.
К сожалению, при выдачи новых очков, сотрудники не проверяют линзы на наличие царапин. Хотя при предыдущем заказе очков, в другом фирменном салоне оптики, при обнаружении на линзе директором магазина остаточной метки центровки линзы фломастером для разметки (не получилось эту метку до конца оттереть даже при помощи спрея) - он мне сам сразу предложил бесплатно переделать линзы, заказав в Японии новые. Правда там были дорогие индивидуальные линзы и выдавал мне заказ директор магазина, может поэтому, не знаю. Хотя был случай даже когда мне плохо обработали линзы в интернет-магазине оптики и то потом по моей жалобе, просто при встречи в городе, увидев брак обработки, менеджер согласился переделать линзы на новые без всяких проверок и доплат. Поэтому естественно, я никак не мог ожидать такого подвоха в физическом, да ещё и в самом крупном магазине оптики в России.
Надеюсь со временем сотрудники и хозяева магазина поймут, что людей уже давно пора привлекать качеством работы и правильным подходом к каждому клиенту, а не скидками и рекламой, так как выбор хороших магазинов оптики в крупных городах уже давно есть.
Клиентам же, пока придётся быть внимательными, как при заказе, так и при получении уже готовых очков и напоминать сотрудникам магазина, если они что-то забыли сделать, чтобы потом не унижаться, прося исправить их ошибки и не доказывать свою невиновность в обнаруженной вами дома царапины.
Справедливости ради добавлю, что да - мне предложили оставить очки на десятидневную проверку, хоть я так и не понял кто их будет ещё проверять, если уже сама менеджер и мастер, к которым я обратился в магазине согласились, что царапинка есть. Плюс, если решение и будет положительным, то мне придётся снова ещё и ждать 2 недели к 10 дням при заказе новой(сильной) линзы. В итоге я останусь без очков почти на месяц, а именно этот текст я сейчас пишу с помощью них. Поэтому проверяйте всё при получении с хорошо видящим человеком!
И не видитесь на рекламу. Большой - не синоним хорошего.
Спасибо, что дочитали до конца, я старался :-) ..Надеюсь мой отзыв не удалят и он станет кому-то полезен.".
Добавлю, что зона ожидания приёма врачей - комфортная, есть площадка для детей, телевизор с мультиками и кулер с питьевой водой. Оформление магазина тоже неплохое, практически все оправы можно примерить самому. Жаль только качество изготовления линз оставляет пока желать лучшего.
Полезно
Ответить
Поделиться