1
2 года назад
Если хотите, чтобы за ваши деньги вас же обсмеяли, то смело обращайтесь к данную стоматологию. К сожалению, мне не удалось попасть на приём к врачу, т.к. все взаимодействие закончилось уже на стадии общение с горе-администратором.
У меня разрушился зуб ещё год назад. Удалять или ставить имплант я не хотела. Других вариантов стоматологи, к которым я обращалась, не предлагали, поэтому мне пришлось поставить этот вопрос "на паузу".
И вот, совсем недавно, я узнала, что делают вкладки Cerec. Их можно поставить, если остался всего лишь один корень. Конечно, мне захотелось установить такую вкладку.
По рекомендациям обратилась в стоматологию "2 дантиста", уточнила стоимость. Администратор спросила, как долго разрушен зуб. Я ответила, что около года.
Администратору почему-то это показалось очень смешным. Она даже переспросила этот момент. Поэтому я искренне удивилась, а что тут смешного? Я была в шоке от такого высокомерия и хамства.
Поэтому хочу обратиться к стоматологом и их администраторам: ваша надменность и хамство просто шокируют. Очень странно, что вы не понимаете 2 просте вещи:
1) Люди не лечат зубы не потому, что их все устраивает. А потому, что просто нет денег. Да, представляете, бывает и так. Так что ваши смешки и поучения просто неуместны.
2) Даже имея деньги, очень сложно найти своего стоматолога, который сделает хорошо и с первого раза. Я несколько раз обжигалась. Поиск "очередного специалиста" очень выматывает. Не всегда на это есть время и силы. Поэтому приходится ходить с тем, что есть.
Ваше пренебрежение, смешки и поведение свидетельствуют только о одном: клиенты вам не нужны и вы их ни во что не ставите
Полезно
Ответить
Поделиться