1
2 года назад
Не верьте положительным отзывам и не обращайтесь в «Стоматологию комфорта», если вам дороги ваши зубы, нервы и деньги. Я была их постоянным клиентом, оставив на лечение более 70 тысяч рублей. И со мной поступили сейчас просто ужасно.
В филиале «Стоматологии комфорта» (Авиаконструкторов, д.4) мне испортили передний зуб. Я обращалась к стоматологу К.Н. Галухиной для реставрации переднего зуба (был скол) 27 июля 2020 года. На услугу распространялась гарантия в течение года. Материал периодически скалывался, и я обращалась за переделкой.
Всё было хорошо до последнего времени. Недавно «пломба» снова скололась, и я приехала, чтобы исправить дефект. Но не прошло и недели, как она снова откололась. Записалась на приём 11.06.21 г. Я акцентировала момент, можно ли просто спилить материал и вернуть зуб к первоначальному состоянию, пусть и со сколом, потому что я устала постоянно ездить на переделки, и сейчас у меня нет возможности поставить керамический винир. Но врач категорически отказалась от этого. Что было странным – я до этого обращалась за реставрацией к другим стоматологам, материал также периодически скалывался, но ровно в том месте, где был «пробел», и я спокойно ходила со своим родным зубом, пусть и не очень ровным. Здесь же пломба постоянно скалывалась в разных местах. И то, что сделала Карина Николаевна дальше, просто повергло меня в шок – она СПИЛИЛА ПЕРЕДНИЙ ЗУБ, сделав его короче! По её словам, разница видна только мне, потому что я об этом знаю, и вообще, я очень мнительный пациент. Спиливание объяснила тем, что у меня природная округлая форма зуба, и поэтому материал плохо держится. Больше всего я возмущена тем, что меня просто поставили перед фактом. Да, был разговор о форме зуба, но о том, что его будут подпиливать, речи не шло.
Я была настолько расстроена и подавлена случившимся, что даже не сообразила, что нужно было возмущаться сразу в кабинете. В итоге спустя два дня материал снова скололся. И даже, если я обращусь к более квалифицированному стоматологу, это не принесёт разрешения ситуации – помимо родного скола, зуб будет заметно короче соседнего. Нельзя будет убрать материал и какое-то время проходить с зубом в первоначальном состоянии. Т.е. меня реально вынуждают прибегать к установке винира в кратчайшие сроки. Это адекватно? Почему при просьбе вернуть зубу первоначальный вид мне его сделали ещё хуже? Я считаю, что зуб изначально испортили, что его невозможно было привести к исходному состоянию, убрав композит. Таким образом стоматолог просто попытался это скрыть. «Пломба» сейчас выглядит очень грубой нашлёпкой, я её ощущаю как инородное тело. Более того, новым сколом я царапаю себе губу.
Как альтернативу композитному виниру врач посоветовала сделать керамический. Якобы художественная реставрация мне не помогла, мы перепробовали всё, и вариантов больше нет (и тут я снова просила убрать материал и оставить зуб со сколом). Может, я бы и пришла к винирам из керамики, но явно не сейчас, т.к. процедура недешёвая. Получается, что зуб мне спилили, руководствуясь мыслью: «Всё равно ей винир ставить, можно портить дальше».
Мне нравилось лечение у Карины Николаевны, она казалась мне крутым и адекватным специалистом, но то, что она самовольно вынесла решение спилить здоровую часть переднего зуба, меня возмутило до крайней степени. Спроси она меня об этом или предложи такой вариант – я бы мгновенно прекратила приём.
Как итог – я имею испорченную улыбку, уродливый зуб. Я не могу нормально разговаривать, улыбаться.
Я написала главврачу клиники через форму на сайте, но ответа и желания помочь мне в этой ситуации не последовало. Видимо, придётся восстанавливать зуб и справедливость с помощью надзорных органов.
Полезно
Ответить
Поделиться