1
5 лет назад
Как знала, что на официальном сайте клиники отзыв не пропустят, а очень хотелось предупредить будущих клиентов (в форме заполнения отзыва на сайте по умолчанию Caps Lock, скопированно оттуда, я не нервная).
ПОСЛЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО И МУЧИТЕЛЬНОГО ДЛЯ ВСЕХ ЛЕЧЕНИЯ (В ДРУГОЙ КЛИНИКЕ), МНЕ ПРИШЛОСЬ ПРИНЯТЬ КРИТИЧЕСКИ СЛОЖНОЕ РЕШЕНИЕ – ЛЮБИМУЮ КОШКУ ВСЕ ТАКИ ПРИДЕТСЯ УСЫПИТЬ. С ОПЕРАТОРОМ КЛИНИКИ ДОГОВОРИЛИСЬ, ЧТО ПРИЕДЕТ ВРАЧ, ОСМОТРИТ И ПОДТВЕРДИТ РЕШЕНИЕ ИЛИ ОТПУСТИТ НАМ ЕЩЕ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ. ПРИЕХАЛИ ДОСТАТОЧНО БЫСТРО СТРОГАЯ ЖЕНЩИНА-ВРАЧ И ВЕСЬМА ДОБРОДУШНЫЙ АССИСТЕНТ. ОБНУЛИЛИ НАДЕЖДУ, ПРИГОТОВИЛИСЬ К ПРОЦЕДУРЕ. ОЧЕНЬ РАССТРОИЛО ТО, ЧТО ВРАЧ ВЕЛА СЕБЯ КРАЙНЕ НЕЭМПАТИЧНО. В СИТУАЦИИ, КОГДА ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННЫМ И РАСТЕРЯННЫМ ОДНОВРЕМЕННО, НА РУКАХ У ТЕБЯ ДЕЛАЕТ ПОСЛЕДНИЕ ВДОХИ ЛЮБИМЫЙ ДРУГ, ВРАЧ НАЧИНАЕТ СПРАШИВАТЬ ПРО ДЕНЬГИ И ДОКУМЕНТЫ.. В ОБЩЕМ, Я НЕ ОЖИДАЛА ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ. ПРИ ТОМ, ЧТО СТОИМОСТЬ УСЛУГ ОКАЗАЛАСЬ, МЯГКО ГОВОРЯ, В РАЗЫ ВЫШЕ, ЧЕМ УКАЗАНО НА САЙТЕ (ДАЖЕ УЧИТЫВАЯ ПОМЕТКУ «ОТ… РУБЛЕЙ»). ПОНИМАЮ, ЧТО САМА ПРОФЕССИЯ ВЕТЕРИНАРА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ИСКЛЮЧАЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ, НО НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ!
Полезно
Ответить
Поделиться