1
5 лет назад
Тихий ужас, такого пофигизма я еще не встречал. После неудачного обновления прошивки на аудиоресивере Denon, аппарат стал иногда самопроизвольно перезагружаться. Решил самому не заморачиваться с перепрошивкой и отдал специалистам в этот СЦ. По окончании заявленного срока ремонта позвонил в СЦ и мне было объявлено, что неисправность не обнаружена и ресивер мне вернут. Ну ладно, раз у вас такие спецы, возвращайте, я сам обновлю прошивку. 10 дней постоянных переговоров с диспетчерами и манагером по работе с клиентами Зоей ни к чему не привели, аппарат возвращен не был. Тогда я написал претензию с отказом от ремонта и с требованием вернуть мне ресивер. На мое требование никак не отреагировали. Через неделю, дозвонившись в очередной раз до Зои, я узнал, что мой ресивер первоначально отвезли в мастерскую на Руставели, где им занимался мастер по утюгам и это он ставил диагноз, но теперь мой аппарат попал в нужное место в супермастерскую на Лениинском, Hi-Fi-мастер выявил неисправность, сегодня-завтра все починит и через неделю ресивер будет у меня, а сама Зоя будет лично контролировать и меня держать в курсе. Я согласился. 10 дней молчания, снова звоню в мастерскую, диспетчер ничего не знает, но хотя бы дает мне телефон мастерской. В мастерской тоже ничего не знают, но обещают, что завтра мастер посмотрит аппарат и мне перезвонят. Никто не звонит, звоню через неделю на Ленинский, опять обещают, что завтра мастер посмотрит и мне перезвонят. Опять никто не звонит. Звоню Зое, опять: узнАю, проконтролирую, через неделю будет у меня, меня будут держать в курсе. Проходит еще неделя, пишу повторную претензию с требованием вернуть аппарат в недельный срок. И через несколько дней, о чудо, приходит СМС "Ваш аппарат не удалось починить. Приходите его забирать". В результате 3 месяца не мог посмотреть кино, 3 месяца нервотрепки. Очень хочется верить, что его хотя бы не раскурочили на запчасти. Люди, берегите свои нервы и время, не связывайтесь с этой шарагой!!! То что написано у них на сайте: мы дорожим каждым клиентом, не составляет проблем произвести ремонт любого аппарата с любым дефектом, постоянно оптимизируем прямую связь конечного клиента с мастером - ВСЁ ВРАНЬЁ!
Полезно
Ответить
Поделиться