1
5 лет назад
Мой заказ в данном магазине был с доставкой в Москву,привлёк дизайн и цена.Менеджер была дружелюбной и все подробно рассказала(все общение было по вотсап),специально уточнялась дата доставки на парковку МЕГА белая дача(самовывоз) в выходной день,тк в будни работающему человеку 5/2 нет времени этим заниматься.Меня уверили,что как раз через 1,5 недели в выходные поедет машина(мной все заказывалось заранее,чтобы составить специально свой график дел).После этого был сразу составлен договор, выслан по вотсап и произведена предоплата.Спустя неделю началось самое интересное,когда пришло смс с уведомлением,что ваш заказ машина привезёт в четверг с 5 до 10 утра (утра Карл!!!), от чего я мягко говоря пришёл в шок. На вопрос почему в будни,мы же договаривались в выходные,менеджер ответила,что ну вот машина так едет,звоните и договаривайтесь с водителем(эм,за мои же деньги я должен сам выбивать всю инфу???),водитель все валит на менеджера,тот в свою очередь на водителя,один сплошной замкнутый круг,в выходные никто ничего не может привезти,а если и пойдёт машина в выходные то ну может и через месяц или два(что уж не через год).И,что самое интересное,сам г-н Воронин,которому я позвонил решить вопрос после кучи потраченных нервов и времени, вёл себя так,как будто я ему денег должен,никаких сроков конкретных,переваливание ответственности на менеджеров и водителей,звоните туда,звоните сюда,хамил и по итогу бросил трубку.Такое отношение к клиентам вижу впервые,просто в шоке от организации работы. После того как отказались возвращать предоплату,прикрывшись договором, и истрепали все нервы,пришлось доплатить за доставку до адреса,естественно опять по 100 раз созваниваясь с водителем лично, и ждать его до 12 часов ночи!Знал бы чего мне все это стоило,лучше бы переплатил и не тратил свою нервную систему,тк в Москве знают,как общаться с клиентами и грамотно выстраивать работу!такое вижу впервые,это просто ШОК!!!и даже ввиду нормального качества самой мебели боже упаси ещё раз столкнуться с этой шарашкиной конторой,в которой не знают,что такое грамотное общение с клиентом от слова ВООБЩЕ.
Полезно
Ответить
Поделиться