jen-ny, прежде чем поливать нас и наших работников грязью, говорить о каком-то хамстве, уточните сначала у своей мамы, как все было на самом деле!!!
1. В какое время смотрелись фильмы??? В обеденный перерыв!!! И на это имеет право каждый работник (по трудовому законодательству есть право на отдых, а какой он, каждый выбирает сам). Кстати, Ваша мама периодически тоже смотрела эти фильмы).
2. Сотрудники приходили на работу не позже 9.00, а если позже, значит это было по причине закупок товаров и расходных материалов в магазинах, которые открываются не раньше 9.00. Если без закупок, время забирала дорога, но не более 15-20 минут. Были моменты, когда рабочие уходили в 16.00 из-за не возможности продолжения работ по различным технологическим причинам или Ваша мама их в чем-то останавливала…
3. По качеству работ претензий быть не может, так как опять же повторюсь, на момент сдачи работ всё устраивало, всё детально уточнялось. Ваша мама постоянно повторяла, что сама строитель и всё понимает. Например, о неровности стен в уровень она в курсе . Ей сообщили о возможности сделать уровень по вертикали, но слой стены начинался бы с 5-7 см, от чего она отказалась. Для нас было неожиданным пожелание клиента специально искривить короб из гипсокартона (зашитые трубы). Можем отчитаться подробно по любому виду проделанной работы. Но не здесь!!! А лично при встрече!!!
4. Ещё раз о вопросе про оплату! Первоначально был подписан договор и смета на одну сумму. Но по устному согласованию с Вашей мамой делались дополнительные работы за отдельную плату. По окончанию работ была предоставлена итоговая смета. И здесь Ваша мама отказалась платить полностью ЗА ВСЁ. Она заплатила по первоначальному договору и частично за дополнительные работы «на своё усмотрение».
5. Да, ОБЪЕКТ ПРИНЯТ, и МЫ В ЭТОМ УВЕРЕНЫ! Да, действительно подписанного акта нет, так как клиент посчитал, что работы указанные в нём должны быть на первоначальную сумму без учёта дополнительных работ. С этим мы крайне не согласны. Но заметьте, мы не стали предъявлять претензии клиенту, т.к. повторюсь, что нашей единственной и грубой ошибкой было не предоставление НА ПОДПИСЬ ежедневной сметы клиенту по дополнительным работам. Мы всегда доверяли и доверяем своим заказчикам, НО этот случай будет для нас уроком!!!
И напоследок! Уважаемая jen-ny, прежде чем необоснованно обвинять, Вам нужно было разобраться детально в этой ситуации. Вам не мешало бы ЛИЧНО появиться ХОТЯ бы РАЗ на объекте в течении всего ремонта и высказать свои претензии нашим сотрудникам. Если они были на тот момент!!!... Нам кажется, по меньшей мере, странным Ваше объявление о себе спустя МЕСЯЦ после окончания ремонтных работ!!! Далее мы не желаем общаться с Вами в таком формате. Все свои претензии Вы можете выразить при личной встрече или по телефону, номер которого Вашей маме известен. Всего Вам доброго!!!