1
5 лет назад
Тут обычную-то Весту на тест взять - это надо постараться. Во-1х, я работаю с 8 до 6, так же как и менеджеры дилера Лада. Я приехал к дилеру после 6ти вечера чтобы пройти тест-драйв, но получил отказ потому что "остался только один менеджер"! (так собирай манатки и поехали тестить, ёпты!) "и вообще у нас по записи...". Ок, говорю, записывайте на завтра это же время - получаю тот же ответ (после 6-ти только один менеджер). Ок, говорю, а в выходные? А выходные запись на сайте не доступна, НО МОЖНО (записывает мои данные и телефон на бумажку). Договорились на 17 часов субботы. В день Ч. получилось так, что в 17 ну никак вообще (форс-мажор), а вот в обеденное время нормуль. Звоню, говорю, записаться хочу - получаю одобрительное ОК. Тут самое забавное: предлагаю в 12 часов - ответ: "у нас обед в это время", предлагаю в 13 часов - получаю ТОТ ЖЕ ответ. "И вообще у нас часть обедает с 12 до 13, а часть с 13 до 14, так что на это время не записываем"... КАК вы их без тест-драйва продаёте?! А как к вам на тест попасть - это отгул надо брать?!?!?! В дилерских центрах других марок такого отношения к клиенту нет и в помине: я приезжал в 6 вечера, в 7 вечера, в обед - всегда была возможность пройти тест-драйв! А тут ну Ж*ПА!?
Полезно
Ответить
Поделиться