Брак по шторам,отфутболивание клиентов менеджерами
я купила тюль (Турция ), приехав с другого города, которая оказалась бракованной. Решила обменять товар на качественный, на что прождав 1 час продавца-консультанта, развели руками и сказали что менеджер не может подойти, т.к. не занимается этими вопросами по субботам и воскресеньям.А в другое время за 350 км. я приехать не могу. Закройщик объявила, что нареканий по поводу поставщика у них не было и помочь ничем не могут. При отрезе ткани 5 метров брак не был виден никому, этот брак выявился после того как отрезав ткань нужной высоты я расстелила ее на гладильной доске-тут и прояснилась вся картина брака- рванина около 50 см.На мое объяснение старший продавец сказала что у них не примут уже отрезанную часть ткани, но я же ее приложила к основной- короче футболят как могут. Но я это прост так не оставлю. т. к ткань дорогая а качество оставляет желать лучшего