1
03 апреля 2024 14:29 Ужасный автосалон, который ищет с клиентов лишь выгоду, после приобретения авто к вам будут обращаться по-свински.
Приобрели авто 25.03.2024, в кредит, с кучей навязанных допов и обязательных страховок, но речь сегодня пойдет не об этом) 26.03.2024 забрали авто, но проехав на нем всего 10 минут у авто сгорело сцепление, за рулем был опытный водитель механики, а не новичок. Позвонили в салон, к нам приехал наш менеджер Олег, который начал с нами конфликтовать и говорить на повышенных тонах, в итоге обвинив нас, что мы не умеем водить и перепутали передачу уехал :)
Пригнав на эвакуаторе авто в сервис обнаружилось море недостатков, о которых нам никто не говорил, а именно ремонт критических узлов: стерты задние тормозные барабаны, сцепление полностью под замену, ручник не держит, ремень грм с трещинами и так же под замену. Представьте наш шок, когда менеджер один день назад уверял, что данное авто в прекрасном состоянии и требует минимум вложений)) Ремонт у нас встал в более 100 тысяч рублей.
Написав подобный отзыв в 2ГИС (рекомендую тоже к прочтению) нам ответили отпиской, что "мы не виноваты, надо было лучше смотреть; у нас есть тест-драйв". Коротко о тест-драйве : за рулем сидел менеджер, никто не предложил сесть за руль мужу, поездка была 2 минуты по их закрытой территории. Наверное, именно там мы могли "почувствовать", что с авто что-то не так, но жаль, что мы не обладаем экстрасенсорными способностями.
Так же после публикации отзыва с нами связались и обещали частично возместить наши убытки, просив заранее удалить отзывы, но естественно ничего не произошло)) Так же была такая фраза, мол, а что мы хотим от бу авто? стоимость авто 570 тысяч рублей, мы бы хотели как минимум. чтобы нас предупредили о предстоящем ремонте в 110 тысяч и уважительного отношения после покупки, но к сожалению люди для них лишь кошельки.
Полезно
Ответить
Поделиться